1 вариант. Мини-сочинение «Почему я выбрала профессию воспитателя»
1 вариант. Мини-сочинение «Почему я выбрала профессию воспитателя»
Cамостоятельная жудожественно-речевая деятельность детей
Политика государства в области социально-педагогической помощи детям с ограничнеными возможностями здоровья в России
Cознание и бессознательное в психике и поведении человека
Понятие и структура личности
Авторские технологии "Русская школа"
Понятие нормы в развитии личности
Агрессия как навык поведения
Понятие о психике. Основные функции психики
Анализ урока математики во 2 классе
Понятие о способностях
Анализ урока русского языка во 2 классе
Понятие субкультуры
Анкета для родителей
Портфолио на тему мдк.03.04.Теория и методика речевого развития
Аттестационная работа. Театрализация как средство развития речи у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья
Портфолио Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие - 2
Вариант 1. Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии
Портфолио Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие -1
Вариант 1. Теория и методика математического развития
ПОРТФОЛИО ПМ 05. Методическое обеспечение образовательного процесса
Вариант 3. Мини-сочинение «Я и профессия воспитателя»
Портфолио по дисциплине Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии
Вариант 3. Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей раннего возраста
Портфолио по логопедии
Вариант 3. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ
Портфолио по МДК 06.02 «Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии» №2
Вариант 3. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя дошкольного возраста
Портфолио по междисциплинарному курсу Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Вариант 3. Теория и методика математического развития
Портфолио по методике экологического образования дошкольника 1
Вариант 3. Теория и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Портфолио по методике экологического образования дошкольников
Вариант 3. Теория и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (1 )
Портфолио по методическим основам организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста
Вариант 3.Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии
Портфолио по ММР (методике математического развития)
Вариант 5. Контрольная работа по педагогике
Портфолио по по теоретическим основам специальной педагогики и психологии
Вариант 5. Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей младшего дошкольного возраста
Портфолио по теории и методике музыкального воспитания с практикумом
Вариант 5. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ
Портфолио по теории и методике развития речи
Вариант 5. Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками ДОУ (1)
Поступила заявка психологу от директора подобрать персонал на вакансию продавца-консультанта в магазин бытовой техники
Вариант 5. Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству. Вариант 1
Вариант 5. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя дошкольного возраста
Практические аспекты изучения удовлетворённости браком
Вариант 5. Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя дошкольного возраста (1)
Практическое задание психология и педагогика
Вариант 5. Теоретические основы специальной педагогики и психологии
Практическое задание 1
Вариант 5. Теория и методика математического развития
Практическое задание 2
Вариант 5. Теория и методика математического развития (1)
Практическое задание 3
Вариант 5. Теория и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста
Практическое задание по педагогик
Вариант 5. Теория и методика физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста (1)
Преемственность дошкольного и начального обучения
Вариант 5.Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии
Презентация модели педагогической технологии
Вариант 5.Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии (1)
Принципы естественнонаучного подхода к изучению психики человека
Вариант 8. Развитие временных представлений у дошкольников
Проблематика программно-нормативных основ в системе физического воспитания на примере учащихся в общеобразовательной школе
Вариант-4. Дошкольное образование за рубежом (Южная Корея)
Проблемный возраст. Возраст 7 лет
Вариант-4. Дошкольное образование за рубежом (Япония)
Проблемы личности в педагогике
Вариант-4. Контрольная работа по психологии
Проблемы нравственного воспитания младших школьников
Вариант-5. Неврозы у детей
Проблемы снов и сновидений
Вариант.1.Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей старшего дошкольного возраста
Программа "Детство"
Варианты жизненного пути
Производственный коллектив как социальная группа
Взаимоотношение человека и группы, основные типы конфликтов, причины
Профессиональная компетентность воспитателя в вопросах детской игры
Взаимосвязь школы, семьи и общества
Профессионально-педагогическое общение педагога с родителями воспитанников. Вариант 3
Взгляды отечественных психологов на личность
Профессиональные интересы, и их диагностика
Виды общения у человека
Профессиональный рост и личное развитие учителя
Виды организации труда детей дошкольного возраста. Ручной и художественный труд. Вариант 5
Психика и мозг
Виды памяти и способы её развития
Психоконсультация для педагогов и родителей
Виды памяти у человека
Психоконсультация для педагогов и родителей. (1)
Вклад древнегреческих философов в методологию педагогики1
Психологическая характеристика готовности ребенка к школе
Вклад Макаренко в развитие педагогики
Психологические основы делового общения в коллективе
Вклад Ушинского в развитие педагогики
Психологические особенности детей с нарушением речи (ринолалией)
Вклад философов в методологию педагогики
Психологические особенности обучения детей подросткового и юношеского возраста
Влияние стресса на психику и межличностные отношения в процессе занятий физической культурой
Психологические теории личности
Влияние умственных нагрузок на активность учащихся
Психологический портрет
Внимание как условие сознательной деятельности
Психологическое консультирование семьи
Волевая регуляция поведения
Психология делового общения
Воля и её сущность
Психология деятельности
Воспитание в процессе обучения
Психология игры
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта
Психология личности
Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушениями интеллекта
Психология личности
Воспитание культуры общения старших дошкольников
Психология личности
Воспитание у детей любви к городу
Психология личности (1)
Воспитательные системы: структура и этапы развития
Психология личности и профессиональная деятельность.Психологическое обеспечение профессиональной деятельности фармацевта
Воспитательный процесс в профтехучилищах
Психология малых групп
Восприятие при общении
Психология массовой коммуникации
Гендерное воспитание детей дошкольного возраста посредством взаимодействия детского сада и семьи. Вариант 1
Психология межличностных отношений
Государственный стандарт правового образования в современной школе
Психология менеджера, язык тела
Готовность детей к обучению в школе
Психология познавательной деятельности
Готовность детей к обучению в школе
Психология профессионального развития. 7 вариант
Гуманизм идеи А.С. Макаренко
Психология психологического эксперимента
Гуманистические основы педагогики в древнем мире
Психология семейного воспитания детей с проблемами развития
Дать характеристику способностям и уровням их развития. Вариант 5
Психология семейных отношений юристов
Деловая беседа
Психология слухов и паники
Деловые игры
Психология социально-правовой деятельности
Деятельность и общение как факторы развития человека
Психология социально-правовой деятельности. Вариант-9
Диагностика нарушенного развития
Психология. Развитие зрительной функции, и опорно - двигательного аппарата у дошкольников
Диагностика развития речи старших дошкольников
Психолого-педагогическая характеристика руководителя образовательного учреждения
Диагностика уровня психического и умственного развития детей и подростков при различных вариантах аномального развития
Психомоторное развитие детей первого года жизни
Дифференцированное обучение
Пути внедрения ФГОС в дошкольные образовательные учреждения. Дорожная карта
Дополнительное профессиональное образование
Пути и средства повышения воспитательного воздействия уроков на школьников
Дошкольная педагогика в системе наук
Работа для студента заочной формы обучения по курсу «Образовательные программы начальной школы»
Дошкольное образование за рубежом (Япония) Вариант-3
Работа по курсу «Теория и методика музыкального воспитания»
Задание 1. Предоставьте перечень документов Вашего региона, регулирующие вопросы получения образования детьми
Работа по ТиМ ИЗО
Задание 2. Опишите условия психолого-педагогического сопровождения ребенка с нарушениями какого - либо типа
Работа Психолого - педагогическая диагностика 2 курс ПиПНО
Задание 3. Подберите несколько педагогических диагностических методик, позволяющих изучить сформированность
Рабочая тетрадь по дисциплине Методика профессионального обучения
Задание 4. Подобрать диагностическую методику и провести диагностику одного воспитанника группы по одному из разделов ФЭМП
Развитие познавательных процессов у школьников
Задание 4. Разработать индивидуальный образовательный маршрут ребенка с НИ в соответствии со схемой
Развитие возрастно-половых свойств индивида в процессе социализации личности
Законодательство в области образования
Развитие личности основ особенностей дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой на основе моделирования
Закономерности и принципы обучения
Развитие музыкальных способностей у детей младшего дошкольного возраста посредством игры на детских музыкальных инструментах
Законы и закономерности обучения
Развитие общения детей со сверстниками
Значение использования музыки в повседневной жизни ДОУ
Развитие памяти дошкольников
Значение музыкального образования в становлении личности дошкольник
Развитие субъектной позиции ребенка в труде (М.В. Крулехт)
Игровые технологии
Развитие сюжетно-отобразительной игры у детей раннего возраста
Изучить «Домострой» - свод правил общественного, религиозного
Разработать урок по методике профессионального обучения
Изучить жесты человека и их использование в практике менеджера
Рассмотрите основные подходы к проблеме периодизации детства
Индивидуально-типологические особенности восприятия. Типы акцентуации характера подростков
Реферат. Виды рефератов. Требования к написанию реферата, основных его частей
Индивидуально-типологические особенности чувствительности
Речевая карта
Индивидуальное различие в адаптации к школе детей 6-ти и 7-летего школьного возраста
Рисуют младшие дошкольники
Интересы и их роль в процессе усвоения знаний
Роль зрения в жизни человека. Три формы слепоты и трудности пространственной ориентировки тотально слепых
Интонация как средство выражения эмоций и воли
Роль и отношения воспитанника в процессе организации
Использование демонстрационных картин с детьми младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с животными
Роль коллектива в развитии личности
Использование оптических средств коррекции при глубоких нарушениях зрения в процессе продуктивной деятельности детей
Роль кризисов в развитии человека
Используя закономерности работы памяти, подготовьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала
Роль обучения в развитии личности
Исторический путь развития психологии
Роль общения в развитии личности
История ДКР. Вариант 5
Роль ранней коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста
История и современные теории развития личности
Роль речи слухового анализатора в развитиии речи ребёнка
История педагогической практики и развития педагогической мысли в древнем мире
Русский язык. Технологические карты с анализом
Итоговая аттестационная работа в виде реферата. Развитие монологической речи детей старшего дошкольного возраста на материале волшебной сказки
Самостоятельная жудожественно-речевая деятельность детей
Классификационная работа на тему Формирование валеологического представления у детей дошкольного возраста при развитии двигательной активности
Система развивающего обучения в современной школе
Класссификация методики средств психологической поготовки
Система развивающего обучения в современной школе.1
Коллектив как фактор развития личности
Системы развивающего обучения в современной школе. 2
Компьютерные игры в жизни ребенка в ДОУ
Совместная работа ДОО и родителей воспитанников по формированию у детей представлений о семье
Конспекты занятий в школе
Сознание
Контрольная по психологии. Вариант 2
Составить резюме на портрет современного педагога
Контрольная по психологии.Вариант-4
Составьте кроссворд «Отечественные законодательные акты о семье» (5 терминов по горизонтали, 5 терминов по вертикали)
Контрольная работа по педагогики 21 вопрос
Составьте таблицу поз, жестов, направленности взгляда и мимики лица деловых партнеров
Контрольная работа по педагогике. Вариант-4
Состояние сознания, сон и бодрствование
Контрольная работа 3 вопроса. Педагогический процесс
Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями
Контрольная работа по дисциплине «Психология профессионального развития» 7 вариант
Соционика и типы личности
Контрольная работа по дисциплине педагогика. Вариант 2
Специальная психология. Вариант 3
Контрольная работа по дисциплине Практикум по художественной обработки материалов и изобразительному искусству.Вариант 5
Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Вариант 1
Контрольная работа по дисциплине Теоретическая педагогика
Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Вариант 3
Контрольная работа по дисциплине Теория и методика развития речи у детей
Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Вариант 4
Контрольная работа по дисциплине Теория и методика развития речи у детей. Вариант 3
Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Вариант 4 (1)
Контрольная работа по игровой деятельности
Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Вариант 5
Контрольная работа по междисциплинарному курсу Теоретические основы специальной педагогики и психологии. Вариант-1
Специальные методики воспитания и обучения детей с отклонениями в развитии. Вариант 5 (1)
Контрольная работа по междисциплинарному курсу Теория и методика развития речи у детей. Вариант-1
Способы диагностики результатов продуктивной деятельности детей. Вариант 5
Контрольная работа по общей и профессиональной педагогике
Способы диагностики результатов продуктивной деятельности. Вариант 5
Контрольная работа по педагогике
Средства и методы саморегуляции при занятиях физической куьтуры и спорта
Контрольная работа по педагогике
Средство воспитания педагогической психологии
Контрольная работа по педагогике. Вариант 1 (2)
Статья Особенности построения учебно-научного текста старшеклассниками с нарушениями речи
Контрольная работа по педагогике. Вариант-1
Стиль педагогического общения
Контрольная работа по педагогике. Вариант-2
Стресс, его сущность и функции
Контрольная работа по педагогике. Вариант-3
Структура взаимодействия ДОО и семьи (схематаблица)
Контрольная работа по педагогике. Вариант-8
Структура жизненной потребности
Контрольная работа по психологии (для ЧГПК № 2) Вариант 1
Структура личности по Фрейду
Контрольная работа по психологии (для ЧГПК № 2) Вариант 3
Структура личности.
Контрольная работа по психологии. Вариант 1
Структура педагогики, её отрасли и составные части
Контрольная работа по психологии. Вариант10
Субъектность человека как психологическая проблема
Контрольная работа по развитию творческого воображения
Сущность, содержание, принципы, методы и средства воспитания, обучения и развития детей дошкольного возраста
Контрольная работа. Вариант-3 по дисциплине Теоретические основы специальной педагогики и психологии
Таблица развивающего обучения
Контрольная работа. Вариант-3 по дисциплине Теория и методика развития речи у детей
Театрализованные игры дошкольников
Контрольная работа. Вариант-4 по дисциплине Теоретические основы специальной педагогики и психологии
Тема Память. Определение индивидуальных особенностей типа памяти. Вариант 7
Контрольная работа. Вариант-4 по дисциплине Теория и методика развития речи у детей
Тема 10. Психология личной и обыденной жизни
Конфликтное общение
Тема 17. Имидж как явление социальное и индивидуальное.Составные части имиджа
Конфликты в трудовом коллективе их причины и пути разрешения
Тема «Моя семья
Концепции воспитания
Тема Модели и формы организации дошкольного образования. Вариант 5
Концепции педагогического процесса и их психологические основания
Тема образовательной деятельности «Сюжетно-ролевая игра Мы - металлурги
Кроссворд по педагогике
Тема образовательной деятельности «Сюжетно-ролевая игра Мы шахтеры
Культура речи педагога
Темперамент личности ребенка
Лабораторная работа по Методике математического развития
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения. Вариант-3
Лепка в младшей группе ДОУ
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками Доу. Вариант 5
Лепка в подготовительной группе ДОУ
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения 1-1
Лепка в средней группе ДОУ
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения (1)
Личностно – ориентированный подход к педагогически запущенному ребёнку
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения (вариант 4)
Логика и психология мышления
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями и сотрудниками дошкольного образовательного учреждения. Вариант 4 (1)
Математика. Технологические карты с анализом
Теоретические и методические основы взаимодействия воспитателя с родителями. Вариант 5
Методика воспитательной работы. 8 вариант
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста
Методика воспитательной работы. Вариант-1
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Вариант 1
Методика воспитательной работы.3 вариант
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Вариант-3
Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям
Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Вариант-4
Методика преподавания юриспруденции в высшей школе. Тема Основные функции лекции
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Вариант 2
Методика производственного обучения. 8 вариант
Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста. Вариант 4
Методика производственного обучения. Вариант 1
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста Вариант 5
Методика производственного обучения. Взаимосвязь обучающей, воспитывающей и развивающей функций процесса производственного обучения
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Вариант 2
Методика производственного обучения. Роль училищ ПТО в подготовке квалифицированных рабочих на современном этапе
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Вариант 3
Методика развития изобразительного творчества дошкольников в декоративной лепке
Теоретические и методические основы организации трудовой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Вариант 4
Методики на интеллектуальное развитие
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя дошкольного возраста. Вариант 1
Методы воспитания
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя дошкольного возраста. Вариант 3
Методы воспитания. Характеристика методов формирования сознания личности
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя дошкольного возраста. Вариант 4
Методы контроля и самоконтроля в обучении
Теоретические и прикладные аспекты методической работы воспитателя дошкольного возраста. Вариант 5
Методы педагогики
Теоретические основы организации методической работы мастера производственного обучения. Вариант 1
Механизм процесса средств массовой коммуникации
Теоретические основы специальной педагогики и психологии (логопедия). Вариант-3.
Мини - сочинение Этюды о воспитателе
Теоретические основы специальной педагогики и психологии. Вариант 2
Мода как средство самовыражения
Теоретические основы специальной педагогики и психологии. Вариант 4
Мотивация поведения: потребности и мотивы
Теоретические основы специальной педагогики и психологии. Вариант 5
Мотивация учебной деятельности
Теории памяти в психологии
Мотивация учения. Адаптация к обучению в средней школе
Теория и методика математического развития. Вариант 3
Мотивы учебной деятельности
Теория и методика математического развития. Вариант 5
Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства
Теория и методика математического развития. Вариант 1
Мышление
Теория и методика математического развития. Вариант 4
Мышление, его виды и индивидуальные особенности. Волевая регуляция человеческого поведения
Теория и методика математического развития. Вариант 4 (1)
Мышление, его природа и виды
Теория и методика математического развития. Вариант 5 (1)
Наглядный дидактический материал для занятий с детьми по ФЭМП
Теория и методика математического развития. Вариант 5 (2)
Направление и развитие личности
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. Вариант 3
Направленность как основа личности
Теория и методика музыкального воспитания с практикумом. Вариант 5
Наркомания и молодёжь
Теория и методика музыкального воспитания с практимумом - 1 вариант
Нарушение слуха. Характеристика детей с нарушениями слуха
Теория и методика музыкального воспитания с практимумом - 3 вариант
Образец психолого-педагогического заключения
Теория и методика музыкального воспитания с практимумом - 4 вариант
Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения
Теория и методика обучения младших школьников предмету Технология
Образовательные, развивающие и воспитательные функции обучения
Теория и методика развития речи у детей
Образовательный процесс как средство достижения личностных результатов образования
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 2
Обучение детей старшего дошкольного возраста изображению портрета сказочного героя в аппликации
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 1
Обучение детей чтению с губ
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 4
Обучение и учение
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 4 (1)
Обучение как средство развития речи детей дошкольного возраста
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 5
Общая характеристика воображения
Теория и методика развития речи у детей. Вариант 5 (1)
Общая характеристика памяти. Теории памяти
Теория проблемного обучения
Общение как ведущее средство развития речии детей дошкольного возраста
Технические средства коррекции нарушения зрения. Тема "Компьютерная техника в обучении и развитии слепых людей"
Общение как взаимодействие
Технология осуществления коллективной творческой деятельности
Объём педагогики и объём педагогического знания
Технология педагогического общения: понятие, стадии, стили
Ознакомление с поэзией в детском саду
Типы конспектов: плановывый, тематический, текстуальный, свободный
Ознакомление старших дошкольников с представителями основных экологических групп млекопитающих на основе моделирования
Типы образовательных учреждений
Опишите конкретные жизненные и профессиональные ситуации, в которых необходимы психологические знания и умения
Труд как фактор социального воспитания
Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей младшего дошкольного возраста. Вариант 5
Трудный ребёнок в семье
Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей раннего возраста. Вариант 3
Трудовое воспитание и культура профессионального самоопределения
Определение и функции воображения
Умница Уилл Хантинг. Работа по психологии на тему просмотра фильма и написания письма
Организация и методика производственного обучения. 2 вариант
Управление образовательными системами
Организация и методика производственного обучения. 3 вариант
Упражнения для развития эмоционально - волевой сферы с речевыми нарушениями
Организация и методика производственого обучения. Содержание и организация вводного периода обучения учащихся в училище
Урок как форма организации педагогического процесса в работе педагога физической культуры
Основные предпосылки возникновения сознания человека в силу генезиса. Роль труда и общения. Гипотеза Леонтьева
Условия психического развития
Основные признаки детского воспитательного коллектива. Этапы и уровни развития детского коллектива. Основные условия развития детского коллектива
Устная речь как исторически первая форма бытия
Основы психологических знаний о личности инвалидов и лиц пожилого возраста
Учение Гераклита о душе
Основы учебно - исследовательской деятельности. Вариант 5
Формирование обобщенных представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста
Особенности внимания детей и пути его привлечения на занятиях
Формирование эстетической культуры учащихся: эстетика детской жизни, эстетическое восприятие природы, искусство в эстетическом развитии личности
Особенности занятий по ознакомлению с художественной литературой в детском саду
Формы и методы работы классного руководителя с родителями учащихся
Особенности игровой деятельности у дошкольников с нарушениями зрения
Фрейдизм
Особенности психического развития детей с нарушением слуха
Характер человека
Особенности формирования навыков самообслуживания у детей дошкольного возраста с нормальным и нарушенным зрением
Характеристика закономерностей и принципов гуманистического воспитания
Открытое занятие педагога Обуковой А.В
Характеристика и анализ воспитательной системы современного российского педагога В.А. Караковского
Память
Цели, задачи и функции законодательства в области образования
Память как неотъемлемая сторона познавательной активности
Цель и задачи воспитания
Педагогика как наука о воспитании
Цель и задачи воспитания в педагогических теориях Я.А. Коменского, Дж.Локка, Ж.Ж.Руссо, И.Г. Песталоцци, А. Дистервега, Р.Оуэна
Педагогика Сухомлинского
Цель педагогической деятельности
Педагогики и дети. Этика отношений
Человек в педагогике. Педагогика для человека
Педагогическая деятельность и взгляды А.С. Макаренко
Человек и поиск смысла жизни
Педагогическая деятельность как профессия
Школа самоконтроля
Педагогическая техника (технология)
Школа самоопределения
Педагогическая характеристика общения, его особенности при осуществлении сотрудниками ОВД профессиональной деятельности и условия эффективности
Школа свободного развития
Педагогические взгляды педагогов-новаторов Ильина, Шаталова, Щетинина.
Эксперимент, его разновидности и процедура психологического исследования
Педагогические условия формирования эстетического отношения у детей дошкольного возраста к произведениям изобразительного искусства
Экспериментальные методы в психологическом исследовании
Педагогическое мастерство
Эмоции и чувства как душевная сторона жизни человека, формы и виды чувств
Педогогические основы
Эмоциональные состояния
Перспективный план по социально-нравственному воспитанию
Этапы нравственного развития Колберга
Подготовка и переподготовка кадров отрасли образования
Этапы правововго образования
Познавательная сфера личности