Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методика обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям

Артикул:  08787
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  20  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Значение строевых упражнений...5

2.Виды и содержание строевых упражнений в разных возрастных группах...6

3.Методика обучения строевым упражнениям….11

4.Использование строевых упражнений на праздниках и в повседневной жизни детей...12 

5.Игры на построение и перестроение…13

6.Последовательность обучения определенному виду строевых упражнений в конкретной группе…16

Заключение…18

Литература…20

Введение

По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность - гипокинезия - отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы. В связи с этим культура здоровья является составляющей общей системы культуры. Это обусловлено тем, что эволюция возможна только в здоровом обществе, и говорит о неизбежности формирования культуры здоровья - индивидуальной и популяционной.

Таким образом, оздоровления детей - это целенаправленная систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный период.

Строевые упражнения являются одним из средств физического воспитания дошкольников. Строевые упражнения обеспечивают орга-низацию детей в любом виде упражнений, во всех формах работы по физическому воспитанию.

Строевые упражнения - средство разностороннего развития дошкольников. Они способствуют формированию у детей правильной осанки, развивают навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции и другие физические качества.

Понятия о разных видах строя расширяют общий двигательный опыт детей. Словесные обозначения строевых упражнений и связанных с ними действий обеспечивают взаимопонимание воспитателя и детей результативным обучение навыкам строя.

Методика руководства строевыми упражнениями должна учитывать готовность детей к выполнению упражнений определенной сложности и стимулировать само¬стоятельность действий.

Цель данной работы - рассмотреть методику обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям.

Задачи:

1.Рассмотреть значение строевых упражнений 

2.Изучить виды и содержание строевых упражнений в разных возрастных группах.

3.Раскрыть методика обучения строевым упражнениям

4.Рассмотреть использование строевых упражнений на праздниках и в повседневной жизни детей 

5.раскрыть игры на построение и перестроение

6.Изучить последовательность обучения определенному виду строевых упражнений в конкретной группе

...
...

Способы оплаты: