Содержание
Введение…3
1.Значение строевых упражнений...5
2.Виды и содержание строевых упражнений в разных возрастных группах...6
3.Методика обучения строевым упражнениям….11
4.Использование строевых упражнений на праздниках и в повседневной жизни детей...12
5.Игры на построение и перестроение…13
6.Последовательность обучения определенному виду строевых упражнений в конкретной группе…16
Заключение…18
Литература…20
Введение
По результатам обследования в последнее время наблюдается снижение показателей уровня здоровья детей, их физического развития. Недостаточная двигательная активность - гипокинезия - отмечается у совсем маленьких детей. Конечно, в первую очередь от гипокинезии страдает мышечная система, снижается тонус мышц. Тем самым способствует нарушению осанки, кровообращения, сердечнососудистой системы, функции дыхания, центральной нервной системы. В связи с этим культура здоровья является составляющей общей системы культуры. Это обусловлено тем, что эволюция возможна только в здоровом обществе, и говорит о неизбежности формирования культуры здоровья - индивидуальной и популяционной.
Таким образом, оздоровления детей - это целенаправленная систематически спланированная работа всего коллектива образовательного учреждения на длительный период.
Строевые упражнения являются одним из средств физического воспитания дошкольников. Строевые упражнения обеспечивают орга-низацию детей в любом виде упражнений, во всех формах работы по физическому воспитанию.
Строевые упражнения - средство разностороннего развития дошкольников. Они способствуют формированию у детей правильной осанки, развивают навыки пространственной ориентировки, глазомер, ловкость, быстроту реакции и другие физические качества.
Понятия о разных видах строя расширяют общий двигательный опыт детей. Словесные обозначения строевых упражнений и связанных с ними действий обеспечивают взаимопонимание воспитателя и детей результативным обучение навыкам строя.
Методика руководства строевыми упражнениями должна учитывать готовность детей к выполнению упражнений определенной сложности и стимулировать само¬стоятельность действий.
Цель данной работы - рассмотреть методику обучения детей дошкольного возраста строевым упражнениям.
Задачи:
1.Рассмотреть значение строевых упражнений
2.Изучить виды и содержание строевых упражнений в разных возрастных группах.
3.Раскрыть методика обучения строевым упражнениям
4.Рассмотреть использование строевых упражнений на праздниках и в повседневной жизни детей
5.раскрыть игры на построение и перестроение
6.Изучить последовательность обучения определенному виду строевых упражнений в конкретной группе
Не нашли готовую?