Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Личностно – ориентированный подход к педагогически запущенному ребёнку

Артикул:  07767
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение….3

1.Понятие социально-педагогической запущенности в детском возрасте...5

2.Сущность и содержание личностно-ориентированного подхода к педагогически запущенному ребенку…6

Заключение……12

Список использованной литературы……13

Введение

В современных условиях активизируется развитие педагогики в самых разных направлениях: гуманистическое, социальное, диагностическое, коррекционное, экспериментальное, антропосовская педагогика мира, коллективного творческого воспитания, христианская, педагогика сотрудничества, педагогика ненасилия.

Предметом гуманистической педагогики является воспитание человека, гуманной свободной личности, способной жить и творить в будущем демократическом обществе. В теории гуманистической педагогики, где личность ребенка представляется как общечеловеческая ценность, правомерны понятия «личностно-ориентированное образование», «личностно-ориентированное воспитание», «личностно-ориентированное обучение», « личностный подход».

Значение личностно-ориентированного подхода в педагогике состоит в том, что личностный подход является ведущим в организации  учебно-воспитательного процесса. Личностный подход в отличии от индивидуального  требует знания структуры личности и ее элементов, их связи между собой, так и целостной личностью . Идея личностного подхода состоит в том, что в школу приходят не просто ученики, а ученики-личности со своим миром чувств и переживаний, и часто запущенные ученики.

Это и следует, в первую очередь  учитывать учителю в своей работе. Он должен знать и использовать такие приемы, при которых каждый запущенный ученик чувствует себя личностью, ощущает внимание учителя лично к нему, он уважаем, никто не может его оскорбить. 

Все слабые ученики защищены в своем классе и в своей школе. Только коллектив педагогов- единомышленников, педагогов нового типа  способен связать воедино личность, личностные качества, личностное развитие и саморазвитие ребенка. Именно личность школьника и личность педагога – главное мерило наличия и развития гуманной воспитательной системы.

Цель работы – рассмотреть личностно-ориентированный подход к педагогически запущенному ребенку.

Задачи работы:

1.Рассмотреть понятие социально-педагогической запущенности в детском возрасте

2.Раскрыть сущность и содержание личностно-ориентированного подхода к педагогически запущенному ребенку.

...
...

Способы оплаты: