Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Характеристика и анализ воспитательной системы современного российского педагога В.А. Караковского

Артикул:  03795
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1. Понятие воспитательной системы В.А. Караковского…5

2. Гуманистическая воспитательная система современной массовой школы…6

3. Эффективность воспитательной системы В.А. Караковского…12

Заключение…19

Список использованной литературы…21

Введение

Вопросы воспитания, обучения и развития личности  остаются одной из главных проблем современного общества. Цель воспитания школьников - создание условий для формирования и развития ЛИЧНОСТИ - высококультурной, интеллектуальной, социально активной, успешной, гуманной. Воспитание растущего человека как формирование развитой личности составляет одну из главных задач современного общества и общество возлагает эту задачу на школу. Школа – это место, где до ребенка и его проблем хоть кому-то есть дело.

Сегодня практически общепризнанным в педагогике является тезис о том, что эффективным и продуктивным воспитание может быть только в рамках организованной воспитательной системы . 

Воспитательная система — это сложная педагогическая система, имеющая социальный и психологический характер. 

Воспитательная система призвана интегрировать все воспитательные воздействия, направленные на ребенка, в целостный педагогический процесс, обеспечивающий в конкретных социально-педагогических условиях реализацию целей и задач воспитания. В связи с этим главными функциями системы являются: интегрирующая (приводит к соединению несогласованных воспитательных воздействий); регулирующая (упорядочивает воспитательный процесс, управление им); развивающая (обеспечивает динамику системы, которая выражается в оптимизации ее функционирования, в поступательном развитии, в совершенствовании).

В современном мире существуют многообразные воспитательные системы. Каждая из них имеет свою теоретическую модель, основанную на конкретном философском учении. Рассматривая их, необходимо иметь в виду, что любая система, во-первых, не может претендовать на распространение своего опыта на всю сферу образования, во-вторых, она не может быть изолирована от общества в силу своей уникальности, а ее опыт должен подлежать описанию и трансляции в социокультурный контекст исторического развития страны, в-третьих, важно, чтобы она соответствовала правовым и нравственно-этическим нормам и ценностям, представленным в данном обществе.

Целью данной работы является характеристика и анализ воспитательной системы    современного российского педагога В.А Караковского.

Цель определила решение следующих задач:

1. Выявить понятие воспитательной системы В.А. Караковского

2. Охарактеризовать гуманистическую воспитательную систему современной массовой школы.

3. Рассмотреть и проанализировать эффективность воспитательной системы В.А. Караковского.

Контрольная работа состоит из введения, основной части  (3-х параграфов, заключения и списка использованной литературы).

...
...

Способы оплаты: