Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа. Вариант-4 по дисциплине Теоретические основы специальной педагогики и психологии

Артикул:  07765
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  28  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Дайте определение понятиям «социальная реабилитация», «лицо с ограниченными возможностями здоровья», «обучение детей с отклонениями в развитии», «компенсация функций», «сложный недостаток»….3

2.Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации Л.С. Выготского….3

3.Раскройте  содержание групповых и индивидуальных форм работы с родителями детей-дошкольников с  ЗПР….6

4.Категория детей со сложными нарушениями в развитии. Слепоглухие дети. Особенности обучения и воспитания……12

Список использованной литературы……28

1.Дайте определение понятиям «социальная реабилитация», «лицо с ограниченными возможностями здоровья», «обучение детей с отклонениями в развитии», «компенсация функций», «сложный недостаток»

Социальная реабилитация – это 

Лицо с ограниченными возможностями здоровья - это  

Обучение детей с отклонениями в развитии – это 

Компенсация функций - это 

2.Понятие о первичном и вторичном дефектах развития. Учение о компенсации Л.С. Выготского

Компенсация (от лат compensare — возмещать, уравновешивать) — возмещение недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций. При компенсации функций возможно вовлечение новых нервных структур, которые раньше не участвовали в ее осуществлении.

Понятие о первичном и вторичном дефектах было введено Л.С. Выготским. Первичные дефекты возникают в результате органического повреждения или недоразвития какой-либо биологической системы (анализаторов, высших отделов головного мозга и др.) вследствие воздействия патогенных факторов.

3.Раскройте содержание групповых и индивидуальных форм работы с родителями детей-дошкольников сЗПР

Родители играют исключительную роль в жизни ребенка, и на них ложится основная ответственность за его развитие. Необходимым звеном всей системы коррекционно-педагогической работы должно стать активное участие в ней семьи, поэтому задача специалистов обучить родителей способам и приемам проведения коррекционных занятий с ребенком, помочь им выбрать оптимальное направление работы и познакомить их с ее содержанием. 

4.Категория детей со сложными нарушениями в развитии. Слепоглухие дети. Особенности обучения и воспитания

К сложным нарушениям в развитии относят, сочетание двух или более психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.). 

У одного ребенка может наблюдаться, сочетание умственной отсталости и раннего детского аутизма, сочетание нарушения опорно-двигательного аппарата и нарушений речи, сочетание глухоты и слабовидения. 

...
...

Способы оплаты: