Содержание
Введение…3
1.Психологические элементы процесса общения.
1.1.Потребности и мотивы в общении…5
1.2.Этапы в общении…6
1.2.1.Восприятие…6
1.2.2.Обмен информацией……8
1.2.3.Взаимопонимание…9
1.2.4.Взаимодействие…10
2. Психологические качества субъектов общения.
2.1.Способности…12
2.2.Интеллект и общение…13
2.3.Воля…16
2.4. Эмоции и чувства…17
2.5.Темперамент……18
Заключение…19
Список используемой литературы…21
Введение
Психология делового общения включает психологические эле¬менты процесса общения (потребности, мотивы, восприятие, понимание, взаимодействие и др.) и психологические качества субъектов общения (способности, интеллект, волю, эмоции, чувства, темперамент и т.д.).
Проявления психологических свойств в процессе общения и взаимодействия личностей в конкретных ситуациях неоднозначны. Эти проявления зависят от многих факторов, имеющих как природное, так и социально-культурное происхождение.
Собеседование с потенциальным работодателем, ведение переговоров с клиентами компании либо деловыми партнерами, необходимость выступать с докладом на конференции, общение с должностными лицами государственных учреждений или частных компаний - все эти ситуации предполагают деловое общение между участниками коммуникации.
В отличии от дружеского общения, цель которого - удовлетворить потребность в общении, поделиться своими мыслями и получить положительные эмоции от разговора с близким человеком, деловое общение направлено, прежде всего, на обмен полезной информацией и на достижение определенного результата.
Эффективность деловой коммуникации напрямую зависит от продуктивности общения и полезности коммуникации для достижения той или иной цели. Поэтому в деловом общении важно все - умение строить диалог, культура и манера речи, умение аргументировать свою позицию и убеждать собеседника, умение контролировать свою жестикуляцию и мимику, а также знание основных правил этики делового общения.
Психология делового общения - это наука, которая призвана изучить и классифицировать всю совокупность всех норм и правил деловых коммуникаций, норм поведения при общении, а также способов взаимодействия между людьми.
Цель КПЗ – рассмотреть психологию делового общения.
Задачи работы:
1.Выявить психологические элементы процесса общения.
2. Раскрыть психологические качества субъектов общения.
Не нашли готовую?