Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Психология делового общения

Артикул:  10888
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  21  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Психологические элементы процесса общения.

1.1.Потребности и мотивы в общении…5

1.2.Этапы в общении…6

1.2.1.Восприятие…6

1.2.2.Обмен информацией……8

1.2.3.Взаимопонимание…9

1.2.4.Взаимодействие…10

2. Психологические качества субъектов общения.

 2.1.Способности…12

 2.2.Интеллект и общение…13

 2.3.Воля…16

 2.4. Эмоции и чувства…17

 2.5.Темперамент……18

Заключение…19

Список используемой литературы…21

Введение

Психология делового общения включает психологические эле¬менты процесса общения (потребности, мотивы, восприятие, понимание, взаимодействие и др.) и психологические качества субъектов общения (способности, интеллект, волю, эмоции, чувства, темперамент и т.д.).

Проявления психологических свойств в процессе общения и взаимодействия личностей в конкретных ситуациях неоднозначны. Эти проявления зависят от многих факторов, имеющих как природное, так и социально-культурное происхождение.

Собеседование с потенциальным работодателем, ведение переговоров с клиентами компании либо деловыми партнерами, необходимость выступать с докладом на конференции, общение с должностными лицами государственных учреждений или частных компаний - все эти ситуации предполагают деловое общение между участниками коммуникации. 

В отличии от дружеского общения, цель которого - удовлетворить потребность в общении, поделиться своими мыслями и получить положительные эмоции от разговора с близким человеком, деловое общение направлено, прежде всего, на обмен полезной информацией и на достижение определенного результата. 

Эффективность деловой коммуникации напрямую зависит от продуктивности общения и полезности коммуникации для достижения той или иной цели. Поэтому в деловом общении важно все - умение строить диалог, культура и манера речи, умение аргументировать свою позицию и убеждать собеседника, умение контролировать свою жестикуляцию и мимику, а также знание основных правил этики делового общения.

Психология делового общения - это наука, которая призвана изучить и классифицировать всю совокупность всех норм и правил деловых коммуникаций, норм поведения при общении, а также способов взаимодействия между людьми. 

Цель КПЗ – рассмотреть психологию делового общения.

Задачи работы:

1.Выявить психологические элементы процесса общения.

2. Раскрыть психологические качества субъектов общения.

...
...

Способы оплаты: