Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная работа по игровой деятельности

Артикул:  07762
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  30  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


СОДЕРЖАНИЕ

ВОПРОС 1...3

ВОПРОС 2…6

ВОПРОС 3….10

ВОПРОС 4….15

ВОПРОС 5…19

ВОПРОС 6…22

ЛИТЕРАТУРА…30

Вопрос 1.Психолого-педагогическая экспертиза предметно-игровой среды.

Для целостного и адекватного развития ребенка необходима свобода в познании окружающего мира, экспериментирование с ним. 

Именно предметно-развивающая среда, наполненная игровыми модулями, играми и игрушками, позволяет ребенку развивать способность, проявлять самостоятельность, утверждаться как активный деятель и преобразователь окружающей действительности. 

Изучение развития детей показывает, что в игре эффективнее, чем в других видах деятельности, развиваются все психические процессы. Ученые – психологи смотрят на игру как на ведущую деятельность в период дошкольного детства. 

Вопрос 2. Классификация театрализованных игр ( Л.В. Артемова)

Важное место в игровой деятельности дошкольников занимает театрализованная игра, т.е. разыгрывание в ролях определенного литературного произведения и отображение с помощью выразительных способов (интонации, мимики, жестов) конкретных образов.

Характерными особенностями театрализованных игр являются литературная или фольклорная основа их содержания и наличие зрителей (Л.В. Артемова, Л.В. Ворошнина, Л.С. Фурмина и др.). 

Л.С. Фурмина считает, что театральные игры - это игры-представления, в которых в лицах с помощью таких выразительных средств, как интонация, мимика, жест, поза и походка, разыгрывается литературное произведение, т.е. воссоздаются конкретные образы. 

Вопрос 3. Педагогические принципы и подходы к организации предметно-игровой среды в детском саду.

Игра — основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она является потребностью растущего организма. 

Ребенок всегда играет, он есть существо играющее, но игра его имеет большой смысл. Она точно соответствует его возрасту и интересам и включает в себя такие элементы, которые ведут к выработке нужных навыков и умений. Игра — источник развития, она создает зону ближайшего развития, т.е. определяет развитие ребенка, утверждал Л. С. Выготский. 

На каждом из этапов психического развития ведущая деятельность имеет решающее значение; при этом другие виды деятельности существуют как бы параллельно. Именно в связи с развитием ведущей деятельности в психике ребенка происходят главнейшие изменения, развиваются психические процессы, способствующие переходу ребенка на более высшую ступень развития (Д. Б. Эльконин). Игра в дошкольном возрасте влияет на развитие всех сторон личности ребенка. 

Вопрос 4.  Взаимосвязь игровой и конструктивной деятельности.

Один из важнейших показателей конструктивной деятельности - умение творчески варьировать свои постройки. У детей формируются обобщенные представления на основе полученных знаний (какие бывают мосты, дома, транспорт) - дети находят общие признаки, сопоставляют, сравнивают, делают зрительный анализ. Развиваются пространственные представления, умение выделять основные части предмета и определить, как они пространственно расположены относительно друг друга. Дети учатся планировать работу, делать схемы, чертежи, планы, самостоятельно исправлять ошибки. Узнают о геометрических телах (куб, брусок, пластина, призма), о числах, цифрах, номерах домов, последовательности счёта (четные и нечетные числа). 

Вопрос 5. Критерии оценки детских игр и игрушек.

В настоящее время российский рынок заполнен играми и игрушками, в том числе импортными, значительная часть которых характеризуется низким качеством и сомнительным предназначением, отрицательно влияющим как на психическое здоровье детей, так и на их развитие. 

Появление в продаже таких игр и игрушек никем не контролируется. 

В целях защиты детей от негативного влияния подобных игр и игрушек и в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.96 № 610-р и Федеральным законом от 24.07.98 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" вводится обязательная психолого - педагогическая экспертиза детских игр и игрушек. 

Разработка критериев оценки детских игр и игрушек предусматривает создание такой системы оценки, которая позволит работникам региональных 

Вопрос 6. Опыт работы дошкольного учреждения по теме «Конструктивные игры в образовательном процессе в ДОУ»

Организация педагогического процесса в нашем детском саду в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предполагает поиск и использование адекватных форм образовательной работы. Образовательный процесс в ДОУ, основываясь на комплексно-тематическом подходе, учитывает принцип интеграции.

Под интеграцией мы понимаем форму взаимодействия, взаимопроникновения различных образовательных областей, обеспечивающую целостность образовательного процесса. 

...
...

Способы оплаты: