Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант-4. Дошкольное образование за рубежом (Южная Корея)

Артикул:  07757
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  27  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание:

1.Дошкольное образование за рубежом (Южная Корея)..3

2.Кроссворд по основным понятиям педагогики...11

3.Раннее обучение и развитие ребёнка (методика Зайцева)...13

4.Методы ознакомления с социальной действительностью...15

5.Комплексно-тематический план по социально-нравственному воспитанию (старшая группа)...17

6.Литература...27

1.Дошкольное образование за рубежом (Южная Корея).

Корейский детский сад очень похож на обычный российский. Впрочем, есть и свои особенности.

Обычно детские сады делятся на два вида: для младших детей с 3-х месецв (или от 100 дней, как это принято считать в Корее) до 4-х лет, и для старших детей с 4-х до 7-ми лет, то есть до школы. Но есть и такие, которые могут посещать дети от года до семи лет. Как правило, дети идут в сад с 2,5-х или 3-х лет, даже если мама не работает и может заниматься с малышом дома. Считается, что ходить в садик нужно обязательно: для образования и для того, чтобы ребенок научился общаться со сверстниками, правильно вести себя в группе, слушаться учителей.

3.Раннее обучение и развитие ребёнка (методика раннего обучения Зайцева).

Очень большую популярность получила система обучения Петербургского педагога Зайцева Николая Александровича. В основе методики обучения Зайцева лежит идея о том, что элементарной частицей речи является склад.

Склад - это пара из согласной с гласной или из согласной с твердым или мягким знаком, или же одна буква. Эти склады Зайцев написал на гранях своих знаменитых кубиков.

Когда ребенок начинает говорить, он не произносит отдельно буквы, он говорит "ма","па","ба".  На кубиках применен этот метод. Обучение по кубикам Зайцева проходит в игре, дети поют слоги, прохлопывают их в ладоши, прыгают и бегают. Точно так же играючи малыши знакомятся и с математикой. Зайцев разработал специальные таблицы, по которым дети выполняют арифметические действия.

4.Методы ознакомления с социальной действительностью.

В методике ознакомления с социальной действительностью выделяются наглядные, практические и словесные методы работы ознакомления с социальным миром.

 К наглядным методам относят прежде всего наблюдение за объектами и явлениями социального мира. Наблюдение может быть непосредственным и опосредованным.

Метод непосредственного наблюдения применяется в ряде занятий, проводимых в детском саду, на прогулках, экскурсиях по родному краю, в свободной деятельности, при наблюдении взаимоотношений людей в различных ситуациях.

Опосредованное наблюдение рекомендуется в случаях, когда реальные события общественной жизни невозможно представить детям для непосредственного наблюдения, например, из-за соображений безопасности. В таких случаях для наглядности обращаются к иллюстративному и художественному материалу.

...
...

Способы оплаты: