Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Теоретические основы специальной педагогики и психологии. Вариант 4

Артикул:  12270
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

1. Пользуясь словарем, кратко раскройте основные понятия логопедии: речь; логопедия; логопат; импрессивная, экспрессивная (речь); коррекция, компенсация; нарушение речи; недоразвитие речи; симптом нарушения речи; симптоматика нарушений речи;  механизм нарушения речи; структура речевого дефекта; логопедическое воздействие.

2. Заполните схему, отражающую виды и структуру речи: 

3. Назовите все, указанные на рисунке 1., отделы органов дыхания, принимающие участие в произношении (в образовании воздушной струи):  

4. Укажите, каковы отличия речевого и физиологического типов дыхания? Сопоставьте речевое дыхание ребенка и взрослого. Выявите их отличия. Продемонстрируйте: различные типы дыхания; различные по силе и длительности выдохи; типы атак звуков. Результаты сделанных вами выводов занесите в таблицу:

Особенности речевого и физиологического типов дыхания

Дыхание речевоеДыхание физиологическое

5. Сколько групп звуков выделяются по работе мягкого неба? 

1.   2.   3.   4.   5.   6.

6. Сколько групп звуков выделяются по наличию или отсутствию преграды в ротовой полости?

1.   2.   3.   4.   5.   6.

7. Выберите и обведите буквы, обозначающие звуки, которые относятся к каждой указанной группе звуков:

смычно-взрывные: а б б, в в, г г, д д, е ё ж з з, и й к к, л л, м м, н н, о п п, р р, с с, т т, у ф ф, х х, ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

язычнопередненебные: а б б, в в, г г, д д, е ё ж з з, и й к к, л л, м м, н н, о п п, р р, с с, т т, у ф ф, х х, ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

язычно-задненебные: а б б, в в, г г, д д, е ё ж з з, и й к к, л л, м м, н н, о п п, р р, с с, т т, у ф ф, х х, ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

носовые: а б б, в в, г г, д д, е ё ж з з, и й к к, л л, м м, н н, о п п, р р, с с, т т, у ф ф, х х, ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

вибранты: а б б, в в, г г, д д, е ё ж з з, и й к к, л л, м м, н н, о п п, р р, с с, т т, у ф ф, х х, ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

смычно-проходные: а б б, в в, г г, д д, е ё ж з з, и й к к, л л, м м, н н, о п п, р р, с с, т т, у ф ф, х х, ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

язычно-средненебные а б б, в в, г г, д д, е ё ж з з, и й к к, л л, м м, н н, о п п, р р, с с, т т, у ф ф, х х, ц ч ш щ ъ ы ь э ю я

8. Известно, что речь взрослых должна быть образцом для ребенка. Раскройте это положение. Какие ошибки при общении с ребенком  должен исключить воспитатель?

9. Проанализируйте, какие звуки могут нарушаться при укорочении подъязычной связки. 

10. Из каких трех компонентов состоит логопедическая характеристика звука?

11. Укажите причины неправильного произношения свистящих звуков.

12. Назовите основные формы неправильного произношения свистящих звуков.

13. Заполните таблицу «Комплексное медико -психолого-педагогическое воздействие»: 

Комплексное медико -психолого-педагогическое воздействие:

Методы логопедического воздействияСодержание методов логопедического воздействия.

...
...

Способы оплаты: