Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Музыкальное воспитание и развитие детей дошкольного возраста в контексте современных концепций детства

Артикул:  08598
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1. Значение современных концепций самоценности детства их роль в решении задач музыкального воспитания и развития ребенка-дошкольника…5

2. Авторские концепции детства…6

3. Задачи музыкального воспитания и развития дошкольников к контексте современных концепций детства...12

Заключение…17

Список использованной литературы…19

Введение

Что мы знаем о детстве? В силу широкой распространенности данного понятия каждый из нас уверен, что знает о детстве все, легко может объяснить это явление и его значение в жизни взрослого человека. Но именно за простым с обывательской точки зрения пониманием детства скрывается непознанность и необъяснимость этого феномена. Как справедливо отмечает Я.Корчак: «Мы детей не знаем... Мы не умеем объяснить даже те противоречия в детском организме, которые бросаются в глаза: с одной стороны, жизнеспособность клеток, с другой — уязвимость. С одной стороны, возбудимость, выносливость, сила; с другой — хрупкость, неуравновешенность, утомляемость. И ни врач, ни воспитатель не знают, является ли ребенок существом «неутомимым» или хронически усталым» .

Наука предпринимает многочисленные попытки изучить и объяснить детство с различных точек зрения: философской, культурологической и педагогической, этнографической, социологической, экологической. Каждая из этих наук имеет свой уникальный багаж знания о детстве, который в перспективе обязательно будет обобщен и позволит приблизиться к пониманию данного феномена в развитии человечества.

Детство как самостоятельное понятие обосновалось только к началу XVIII в. Предшествующий ему XVII в понимал детство как период незрелости, своеобразное отклонение от нормы, под которой мыслилась взрослость. Ребенок, начавший ходить в школу и приступивший к обучению, закономерно считался взрослым.

В истории существовали разные типы отношения взрослых к детству: первобытный инфантицид; восприятие детей как материал, пригодный для любых взрослых преобразований детской природы; преувеличение роли правильно организованного воспитания в эпоху Просвещения; социализация ребенка — из «верхов» и «низов» общества XIX в.; помощь и поддержка детства при сохранении индивидуальности ребенка во второй половине — конце XX в.

Воспитание и развитие одаренных и талантливых детей является важнейшим условием формирования творческого потенциала общества, развития науки и культуры, всех областей производства и социальной жизни.

В связи с этим исследование музыкального воспитания и развития детей дошкольного возраста в контексте концепций детства является актуальной в наше время.

Цель работы – рассмотреть музыкальное воспитание и развития детей дошкольного возраста в контексте концепций детства.

...
...

Способы оплаты: