Оглавление
Введение…3
1.Особенности процесса рисования младших дошкольников…4
2.Задачи по рисованию в младших дошкольных группах (программа, тематика занятий)..7
3.Педагогическое руководство процессом рисования младших дошкольников…12
Заключение…20
Список использованной литературы….22
Введение
В системе общественного воспитания детей дошкольного возраста большое место отводится рисованию, имеющему важное значение для всестороннего развития личности. В процессе рисования у ребенка совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, эстетические эмоции, художественный вкус, творческие способности, умение доступными средствами самостоятельно создавать красивое.
Занятия рисованием развивают умение видеть прекрасное в окружающей жизни, в произведениях искусства.
Изобразительная деятельность ребенка, который он только начинает овладевать, нуждается в квалифицированном руководстве. Но чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительной искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Педагог должен сам владеть изобразительными навыками и умениями.
Изобразительная деятельность дошкольников должна носить эмоциональный творческий характер. И педагог создает для этого все условия: он, прежде всего, обеспечивает эмоционально-образное восприятие действительности, формирует эстетические чувства и представления, развивает образное мышления и воображение.
Цель работы - рассмотреть методики развития рисования младших дошкольников.
Цель определила решение следующих задач:
1.Рассмотреть особенности процесса рисования младших дошкольников.
2.Изучить задачи по рисованию в младших дошкольных группах (программа, тематика занятий).
3.Охарактеризовать педагогическое руководство процессом рисования младших дошкольников.
Не нашли готовую?