Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Объём педагогики и объём педагогического знания

Артикул:  03914
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Понятие педагогической науки…5

2.Объект педагогики, объект педагогического знания: понятие  и разногласия в определении…7

Заключение…13

Список использованной литературы…15

Введение

Актуальность темы работы «Объект педагогики и педагогического знания» в настоящее время не вызывает сомнения. В современном мировом сообществе и в частности в России, проблемы воспитания и образования на данный момент стоят особенно остро. Что такое “педагогика”, и что является ее объектом, знания? Вот на этот вопрос мы попытаемся дать ответ.

Слово "педагогика" имеет несколько значений. Во-первых, им обозначают педагогическую науку. Во-вторых, есть и такое мнение, что педагогика – это искусство, и тем самым она как бы приравнивается к практике. Иногда под педагогикой понимают систему деятельности, которая проектируется в учебных материалах, методиках, рекомендациях, установках.

Что собой представляет эта наука, и что она изучает? Наиболее общим образом науку определяют как сферу человеческой деятельности, в которой происходит выработка и теоретическая систематизация объективных знаний о действительности. Деятельность в сфере науки – научное исследование. Это особая форма процесса познания, такое систематическое и целенаправленное изучение объектов, в котором используются средства и методы науки и которое завершается формированием знаний об изучаемых объектах.

Педагогическая действительность – это та часть общей действительности, которая включена в педагогическую деятельность. Это ученик, учитель, их действия, методы обучения и воспитания, учебники, то, что в них написано и т. д. Такая деятельность может найти отражение не только в науке. Наука – это лишь одна форма общественного сознания. Действительность может отражаться также и в обыденном (стихийно-эмпирическом) процессе познания, и в художественно-образной форме.

Принято различать объект и предмет науки. Объект – это область действительности, которую исследует данная наука. Предмет – способ видения объекта с позиций этой науки. Это как бы очки, сквозь которые мы смотрим на действительность, выделяя в ней определенные стороны в свете задачи, которую мы ставим, используя понятия, двойственные нашей науке для описания области действительности, избранной в качестве объекта изучения.

В определении объекта и предмета педагогики существует много неясностей и разногласий. Можно даже указать – в этом деле, сколько людей, столько и мнений.

Цель анной работы – рассмотреть объект педагогики и педагогического знания.

Цель определила решение следующих задач:

1.Дать понятие педагогической науки.

2.Рассмотреть объект педагогики и объект педагогического знания: понятие  и разногласия.

Контрольная работа состоит из введения, основной части (2-х параграфов, заключения и списка использованной литературы).

При разработке темы были использованы труды авторов  А.А. Радугина., К.А. Абульхановой., П.И. Пидкасистого.,  Богданова И.С., С.А. Смирного и др.

...
...

Способы оплаты: