Содержание
Введение…3
1.История и современные теории личности: преемственность позиций и новизна в постановке вопросов…3
2.Культурно-исторический подход к изучению личности…17
Заключение…21
Список используемой литературы…24
Введение
Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые личностные качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся «образующими» его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств.
Поскольку личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств, это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. К числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и поступки.
Цель работы – рассмотреть психологию личности.
Задачи работы:
1.Показать историю и современные теории личности: преемственность позиций и новизна в постановке вопросов
2.Рассмотреть культурно-исторический подход к изучению личности.
Объект исследования – личность.
Предмет – психология личности.
Не нашли готовую?