Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант.1.Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей старшего дошкольного возраста

Артикул:  08158
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  31  стр.
Стоимость:  290   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Влияние изобразительной деятельности на воспитание и развитие ребенка-дошкольника. Особенности восприятия образцов изобразительного искусства детьми….4

2.Опишите любой вид декоративно-прикладного искусства, с которым можно познакомить детей старшего дошкольного возраста. Методы и приёмы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством…6

3.Рисование как вид продуктивной деятельности в средней группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приём обучения рисованию в средней группе ДОУ…9

4.Аппликация как вид продуктивной деятельности в подготовительной группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование). Методы и приём обучения аппликации в подготовительной группе ДОУ...19

5.Конструирование как вид продуктивной деятельности в 1-ой младшей группе ДОУ (программа, тематика, материалы, оборудование).Методы и приёмы обучения конструированию в 1-ой младшей группе ДОУ…24

6.Подготовить наглядно-методическую консультацию для родителей на тему лепка дошкольника…27

Заключение…29

Список использованной литературы…31

Введение

Известно, что процесс изображения предметов и явлений окружающего мира сложен по своей природе и связан с развитием личности ребенка, с формированием его чувств и сознания. 

В круг вопросов методики изобразительной деятельности входит определение таких методов и приемов воспитания и обучения, которые наилучшим способом влияли бы на развитие детей.  

На занятиях рисованием, лепкой, конструированием формируются такие свойства личности, как настойчивость, целенаправленность, аккуратность, трудолюбие. В процессе изобразительной деятельности дошкольники усваивают целый ряд графических и живописных умений и навыков, учатся анализировать предметы и явления окружающего мира.

Занятия изобразительным искусством в детском саду являются эффективным средством познания действительности и одновременно помогают развитию и формированию зрительных восприятий, воображения, пространственных представлений, памяти, чувств и других психических процессов. 

Занятия изобразительным искусством способствуют развитию речи дошкольников, обогащению их словарного запаса. Педагог использует слово как один из основных приемов обучения: сообщает тему занятия, рассказывает о последовательности выполнения задания. Яркая, эмоциональная речь воспитателя поможет ребенку глубже осмыслить процесс изображения.

В процессе рисования, лепки, конструирования формируются такие важные качества личности, как активность, самостоятельность, инициатива, которые являются основными компонентами творческой деятельности. Ребенок приучается быть активным в наблюдении, выполнении работы, проявлять самостоятельность и инициативу в продумывании содержания, подборе материалов, использовании разнообразных средств художественной выразительности..

В процессе изобразительной деятельности воспитывается у дошкольников чувство товарищества, взаимопомощи.

На занятиях по изобразительной деятельности ребенок приобретает ряд практических умений и навыков, которые помогут ему в трудовой деятельности (пользование ножницами, молотком и другими инструментами).

...
...

Способы оплаты: