Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Понятие субкультуры

Артикул:  03793
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Понятие детской субкультуры…5

2.Компоненты субкультуры детства (ритуальные компоненты детского общения, детский фольклор, стихийные детские проблематизации)…7

3.Детское словотворчество…10

Заключение…12

Список использованной литературы…14

Введение

Детство - время активного социального "развертывания" растущего человека и освоения им социокультурных достижений, период пробы и самоопределения себя в постоянно расширяющихся и усложняющихся контактах.

К сожалению, в современном обществе прослеживается тенденция к деформации взаимоотношений взрослых и детей. С одной стороны, детство становится все более социально значимым; отношение взрослого сообщества к нему характеризуется гуманностью, детоцентризмом, стремлением закрепить за ребенком определенный социальный статус, некоторой даже абсолютизацией значимости данного периода для последующего развития человека. С другой стороны - нарушаются глубинные связи взрослого сообщества и детей, увеличивается духовная пропасть между ними, теряется целостное социально-психологическое отношение общества к детству, что приводит к тому, что дети начинают находиться рядом, а не внутри взрослого мира [1, с. 3 - 19].

Для современной педагогики характерны попытки переосмыслить предназначение мира детства и базовые ценности в отношении к нему взрослых. Идет поиск новых подходов, отвечающих потребностям и интересам каждого ребенка, определяется пространство, содержание, способы взаимодействия детей и взрослых.

Особое внимание уделяется разработке педагогических основ конструирования мира детства, позволяющих выстраивать целесообразные стратегии взаимодействия детей и взрослых и осуществлять отбор воспитательных технологий, методов, адаптированных к индивидуальным потребностям подрастающего поколения.

В качестве одного из источников существования и развития мира детства исследователи выделяют детскую субкультуру, передающую из поколения в поколение специфические способы организации детской жизни, нормы и ценности мировосприятия, общения и взаимоотношений с окружающими. 

Цель контрольной работы – рассмотреть природу детской субкультуры.

Цель определила решение следующих задач:

1.Дать понятие детской субкультуры.

2.Охарактеризовать компоненты субкультуры детства (ритуальные компоненты детского общения, детский фольклор, стихийные детские проблематизации).

3.Рассмотреть значение детского словотворчества в субкультуре детства.

...
...

Способы оплаты: