Содержание
Введение…3
1.Цель как компонент педагогической деятельности…4
2.Важная цель педагогической деятельности…11
3.Теоретическое и практическое значение целей педагогической деятельности…12
Заключение…15
Список использованной литературы…16
Введение
Педагогическая деятельность, как и любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Осознанная цель задает импульс деятельности. Цель — это предполагаемый результат деятельности; то, к чему стремятся, что надо осуществить. Достижение цели порождает глубокое удовлетворение, составляющее основу человеческого счастья, в том числе профессионального.
Педагогическая цель — это предвидение педагогом и учащимся результатов их взаимодействия в форме обобщенных мысленных образований, в соответствии с которыми соотносятся все компоненты педагогического процесса.
Знание целей непосредственно влияет на разработку педагогической теории. Четкое представление о том, какого человека мы хотим сформировать, сказывается на трактовке сущности самого педагогического процесса.
Определенные цели педагогической деятельности непосредственно влияют на практическую работу педагога.
Педагог должен уметь проектировать (представлять) личность воспитанника, а для этого нужно знать, какой она должна быть и какие качества необходимо сформировать.
Данная работа посвящена теме о целях педагогической деятельности.
Не нашли готовую?