Содержание
1.Принципы, задачи и содержание воспитания и обучения детей с нарушенным слухом…3
2.Картотека игр и упражнений для детей с нарушенным зрением…14
3.Методы развития познавательной деятельности дошкольников с ЗПР…19
4.Обзор адаптированной программы воспитания и обучения детей с интеллектуальной недостаточностью (УО)…27
5.Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующего вида (для детей с фонетико - фонематическим недоразвитием речи).…30
6.Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующего вида на этапе не речевых звуков…33
7.Арт-терапия – нетрадиционный метод коррекционно - педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников…35
8.Описание дидактического материала для обеспечения работы по: уточнению и активизации словаря; увеличению количественного и качественного состава словаря...36
9.Разработка интегрированной образовательной деятельности с учетом работы по развитию: слухового восприятия и внимания; фонематического слуха у детей с ФФНР…39
10.Описание дидактического материала по развитию артикуляционной моторики...45
Список использованной литературы…46
Не нашли готовую?