Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Использование демонстрационных картин с детьми младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с животными

Артикул:  12060
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Контрольная работа по теме: «Использование демонстрационных картин с детьми младшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с животными».

СОДЕРЖАНИЕ

1. Особенности методики по ознакомлению младших дошкольников сживотными...6

2. Практическая  часть...12

2.1. Задачи из программы «От рождения до школы»  младшая группа...12

2.2. Тематическое планирование  по программе  «От рождения до школы» младшая группа...13

2.3. Перечень демонстрационных картин по разработанной тематике...16

Заключение...17

Список используемой литературы...18

Приложение...19

Введение

Очень важно начать знакомства детей с животными с раннего возраста — периода, когда закладывается основа становления личности, формируется осознанно-правильное отношение к природе. Маленький ребенок с интересом наблюдает за поведением животных, их движениями, прислушивается к их голосам.

 С самого раннего возраста нужно создавать условия для проявления интереса и любознательности у малыша к окружающему миру. В структуру гуманного, осознанно-правильного отношения к природе наряду с чувствами и действиями входят и знания ребенка о ней. Самое первое знакомство малыша с природой происходит под руководством взрослого. Он помогает увереннее ориентироваться в окружающем мире, развивать стороны мыслительной деятельности, побуждает чувства любви и доброты к окружающей природе. 

Интерес у детей к животным проявляется очень рано, дети знакомятся с животными учатся их различать по внешнему виду, осваивают правила ухода за ними, наблюдают за их развитием. Этот интерес благоприятно влияет для воспитания доброты и любви к животным. В дошкольном возрасте появляется возможность показать дошкольникам единство форм живой природы. Знания о многообразии животного мира могут быть обобщены различными способами. 

Исследованиями в области формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста занимались И.Д. Зверев, С.Н. Глазачев, А.Н. Захлебный, И.А. Комарова, Н.Н. Кондратьева, С.Н. Николаева, И.А. Хайдурова, П.Г. Саморукова, и другие.

Актуализация проблемы формирования у детей дошкольного возраста обобщенных представлений о многообразии животного мира обуславливает поиск эффективных методов ее решения. 

Объект исследования – ознакомление детей младшего дошкольного возраста с многообразием животного мира. 

Предмет исследования – демонстрационные картины как средство формирования представлений о животных у детей младшего дошкольного возраста. 

Цель исследования – определить наиболее эффективные методы и приемы формирования представлений о диких животных у детей дошкольного возраста.

 В соответствии с целью и предметом исследования поставлены следующие задачи:

1. Проанализировать методическую литературу по вопросам ознакомления младших дошкольников с животными.

2. Выявить основные задачи в соответствии с темой из программы «От рождения до школы»

3. Разработать тематическое планирование по ознакомлению с животными в младшей группе.

Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка используемой литературы

...
...

Способы оплаты: