СОДЕРЖАНИЕ
Введение...4
1.Формирования выразительного образа сказочного героя в аппликации старших дошкольников...5
2.Методы и приемы обучения изображения портрета сказочного героя у детей старшего дошкольного возраста на занятиях аппликацией...7
Заключение...11
Список используемой литературы...13
Введение
Понятие творчества вообще и детского, в частности, всегда привлекало к себе внимание психологов, педагогов, искусствоведов, философов. Не потеряло оно свою значимость и сегодня, позволяя ставить все новые вопросы перед учеными и находить оптимальные пути для его развития и формирования. Дошкольный возраст с характерными для него особенностями в психической сфере выступает как сензитивный период в развитии творчества.
Аппликация - один из наиболее любимых детьми видов изобразительной деятельности: детей радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур, большой интерес вызывает у них техника вырезывания и наклеивания.
Занимаясь аппликацией, дети получают представление об окружающем мире, лучше понимают его. Творчество доставляет детям радость, создает положительный эмоциональный настрой и уверенность в собственных силах, закрепляет чувство успеха.
Цель исследования: теоретически проверить эффективность разработанных методов и приемов обучения изображению портрета сказочного героя дошкольников в аппликации.
Объект: процесс обучения изображению портрета сказочного героя дошкольников в аппликации.
Предмет: методы и приемы обучения изображению портрета сказочного героя дошкольников в аппликации.
Структура работы состоит из введения, двух параграфов, заключения, списка используемой литературы.
Не нашли готовую?