План
Введение…3
1.Учитель и культура: необходимость подготовки и переподготовки педагогических кадров…4
2.Проблемы подготовки и переподготовки кадров отрасли образования…11
Заключение…20
Список используемой литературы…21
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня российское общество проходит через полосу сложнейших социокультурных трансформаций, затрагивающих все аспекты его жизнедеятельности. В сущности, реформы обусловлены не только внутренними импульсами к созданию демократического строя и возвратом России в общие рамки цивилизационного развития, но и общемировыми тенденциями перехода в новую, постиндустриальную фазу жизни. Индустриальная парадигма культуры и порожденная ею техногенная цивилизация привели человечество к глобальной экологической катастрофе. Становится ясным, что чисто технического или технологического решения проблемы не существует — необходимо изменить характер жизни и положение человека в биосфере, принципы организации общества, ориентиры его развития, механизмы социального и социокультурного регулирования. Речь идет о необходимости формирования другой парадигмы человеческого существования, базирующейся на новых знаниях и общепланетарных принципах мышления, что с особой остротой выдвигает на первый план проблемы образования в самом широком понимании содержания, методов, принципов организации, кадрового обеспечения и т.д.
Исходя из этого, цель работы – рассмотреть подготовку и переподготовку кадров отрасли образования.
Не нашли готовую?