Содержание
Введение…3
1.Причины глубоких нарушений зрения у детей…4
2.Использование оптических средств коррекции при глубоких нарушениях зрения в процессе продуктивной деятельности детей...5
Заключение…9
Список использованной литературы…10
Введение
В настоящее время средства коррекции позволяют восстанавливать неполноценное зрение, а также сохранять остаточное.
Современные достижения офтальмологии, физиологии и психологии коренным образом изменили понимание охраны нарушенного зрения. В настоящее время «охрана» трактуется не как пассивное неупотребление зрения, а как широкий комплекс лечебно-гигиенических и психолого-педагогических мероприятий, направленных на предупреждение дальнейшего снижения зрения и его развитие. Один из путей реализации такого подхода к охране зрения – целенаправленное развитие зрительного восприятия с использованием тифлотехнических средств.
Оптические средства коррекции при глубоких нарушениях зрения как тифлотехнические средства выполняют важную роль:
-расширяют арсенал средств педагога, помогая «достраивать» те условия обучения, которые необходимы для решения коррекционно-развивающих задач, но не могут быть созданы при помощи традиционно применяемых средств;
-повышают качество знаний, умений и навыков, приобретаемых на этих занятиях;
-повышают скорость достижения поставленных целей на коррекционно-развивающих занятиях;
-повышают мотивацию детей с нарушениями зрения к трудным для них видам деятельности;
-обеспечивают возможность продуктивной деятельности в условиях группового обучения
В зависимости от вида используемого тифлотехнического средства различна и их специфическая роль в повышении эффективности проведения коррекционно-развивающих занятий.
Не нашли готовую?