Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Индивидуальное различие в адаптации к школе детей 6-ти и 7-летего школьного возраста

Артикул:  03882
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Психологические особенности  начального школьного обучения……5

2.Выявление индивидуальных различий в адаптации к школе детей 6 и 7-летнего  школьного возраста. Оценка социально-психологической адаптации к школе…8

Заключение…14

Список использованной литературы….15

Введение

Исследования адаптации детей к школе демонстрируют отчетливые индивидуальные различия в особенностях протекания этого процесса, в его длительности и успешности. В качестве причин низкой адаптации наиболее часто называются свойства, входящие в синдром психологической готовности детей к школе, в частности, несформированность мотивационного и волевого компонентов учебной деятельности, недостаточный уровень развития интеллектуальной сферы, проблемы в общении, как со сверстниками, так и со взрослыми.

Адаптация к школе — перестройка познавательной, мотивационной и эмоционально-волевой сфер ребенка при переходе к систематическому организованному школьному обучению. «Благополучное сочетание социальных внешних условий ведет к адаптированности, неблагополучное — к дезадаптации».

Основными особенностями систематического школьного обучения являются следующие. Во-первых, с поступлением в школу ребенок начинает осуществлять общественно значимую и общественно оцениваемую деятельность — учебную деятельность. Во-вторых, особенностью систематического школьного обучения является то, что оно требует обязательного выполнения ряда для всех одинаковых правил, которым подчинено все поведение ученика во время его пребывания в школе.

Целью работы является рассмотрение индивидуальных различий в адаптации к школьному обучению детей шести- и семилетнего школьного возраста.

Цель определила решение следующих задач.

1.Рассмотреть психологические особенности  начального школьного обучения.

2.Выявить индивидуальные различия в адаптации к школе детей 6 и 7-летнего  школьного возраста. Оценка социально-психологической адаптации к школе.

Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: