Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Портфолио по методике экологического образования дошкольника 1

Артикул:  11363
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


ПОРТФОЛИО

Объем более 40 страниц

Элементы портфолио:

1. a) Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста Николаевой С.Н.

2.    b) Анализ современных программ экологического содержания.

3.  c) Планы кратковременных наблюдений за явлениями живой и неживой природы в разных возрастных группах (по четыре для каждой возрастной группы – младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе).

4.   d) Конспекты руководства непосредственно образовательной деятельностью по экологическому образованию разных видов (не менее пяти). Приложить необходимый для реализации конспектов наглядный материал (демонстрационный и раздаточный), презентации к занятиям, если такие необходимы.

5.  e) Картотека игр для ознакомления с животными (дидактические, подвижные) не менее трех для каждой возрастной группы (младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе).

6.  f) Сценарий ИОС для любой возрастной группы.

7. g) Подборка физкультминуток с экологическим содержанием (не менее десяти).

8. h) Подборка литературного материала о природе (стихи, пословицы, поговорки, загадки и т.д.)

9. i) Сценарий экологического праздника или развлечения для любой возрастной группы.

10.j) Материалы для родителей по экологическому образованию дошкольников: рекомендации, консультации, конкурсы, викторины, папки-передвижки и т.д. (не мене трёх).

11.k) Материалы диагностики уровня экологической воспитанности детей дошкольного возраста (на примере одной возрастной группы).

Данные схемы необходимы студентам для планирования работы по экологическому образованию дошкольников в период прохождения производственной практики в ДОО в рамках реализации содержания МДК.03.03. Теория и методика экологического образования дошкольников.

Схема конспекта образовательной деятельности по экологическому образованию дошкольников.

А. Название.

Б. Программное содержание (перечисляются в определённой педагогом последовательности чётко сформулированные образовательные, развивающие, воспитательные, речевые задачи, словарная и индивидуальная работа).

В. Подготовка воспитателя (Оборудование - наглядный материал, учебное пособия и т.д.).

Г.Предшествующая работа

Д.Организационный момент

Е. Ход занятия: начало, основные части (или часть)

Ж Итог.

Особенности полного, развёрнутого конспекта занятия:

Отражается деятельность педагога, направленная на экологическое развитие детей.

Пишется конспект от первого лица (педагога).

В конспекте занятия превалирует прямая речь.

В скобках обычно проставляется:

а) предполагаемые ответы детей (там, где это необходимо, особенно в том случае, когда следующий вопрос или задание вытекает из ответа ребёнка) и их действия;

б) действия педагога;

в) пояснения для читающего конспект, например: «Как это называется? (Спрашиваю детей, демонстрируя модель животного.)». «Назовите признаки осени» (Вызываю 3-4 детей.)».

5. Текст конспекта максимально приближен к разговорной речи и состоит из коротких фраз, какими обычно пользуются педагоги в работе с детьми дошкольного возраста.

Тщательно составленный, полный, развёрнутый конспект занятия даёт возможность:

- ярко представить ситуацию занятия с детьми;

- мысленно пережить её во всех деталях и подробностях;

- своевременно внести необходимые коррективы;

- легко и неоднократно воспроизводить задуманное в реальных условиях педагогической работы с детьми.

Схема плана кратковременного наблюдения за явлениями и объектами природы

с детьми дошкольного возраста

1.Название наблюдения

2.Цель (образовательные, развивающие, воспитательные задачи, словарная работа)

3.Оборудование

4.Методические приемы:

а) Вопросы к детям: 3 - 4 основных вопроса во 2 младшей и средней группах,

5 - 6 основных вопросов в старших группах.

б). Дополнительные приемы: художественное слово, игра, близкая по содержанию,

опыты, продуктивная деятельность, пение песенки, трудовые действия и т.д.

5.Итог.

Данные материалы должны быть представлены на экзамен по МДК.03.03 Теория и методика экологического образования дошкольников на 3 курсе и экзамен по ПМ.03. Организация занятий по общеобразовательным программам дошкольного образования на 4 курсе. Они являются результатом наработки практического опыта студентами в период производственной практики на 3 и 4 курсе.

Материалы портфолио МДК.03.03.Теория и методика экологического образования дошкольников.

Элементы портфолио:

a)Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста Николаевой С.Н.

b) Анализ современных программ экологического содержания.

c) Планы кратковременных наблюдений за явлениями живой и неживой природы в разных возрастных группах (по четыре для каждой возрастной группы – младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе).

d) Конспекты руководства непосредственно образовательной деятельностью по экологическому образованию разных видов (не менее пяти). Приложить необходимый для реализации конспектов наглядный материал (демонстрационный и раздаточный), презентации к занятиям, если такие необходимы.

e) Картотека игр для ознакомления с животными (дидактические, подвижные) не менее трех для каждой возрастной группы (младшая, средняя, старшая, подготовительная к школе).

f) Сценарий ИОС для любой возрастной группы.

g) Подборка физкультминуток с экологическим содержанием (не менее десяти).

h) Подборка литературного материала о природе (стихи, пословицы, поговорки, загадки и т.д.)

i) Сценарий экологического праздника или развлечения для любой возрастной группы.

j) Материалы для родителей по экологическому образованию дошкольников: рекомендации, консультации, конкурсы, викторины, папки-передвижки и т.д. (не мене трёх).

k) Материалы диагностики уровня экологической воспитанности детей дошкольного возраста (на примере одной возрастной группы).

Подобные  работы:

Портфолио по методике экологического образования дошкольников

...
...

Способы оплаты: