СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста...4
- Конспекты организации режимных моментов в одной возрастной группе в первую и вторую половину дня...4
- Художественно-речевой материал для проведения режимных моментов (стихи, потешки, пословицы)...23
- Комплект диагностического материала по организации и проведению режимных моментов...29
Раздел 2. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями...30
- Зарисовки разных способов организации детей в основных движениях на физкультурном занятии...30
- Зарисовки обучения игры в ГОРОДКИ (зарисовки фигур)...33
- Зарисовки игр в КЛАССИКИ...35
- Комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки и стопы...36
- Упражнения для развития физических качеств...42
- Таблица «Запрещенные и ограниченные упражнения к применению в дошкольных образовательных учреждениях»...45
- Картотека детских подвижных игр для всех возрастных групп...47
- Картотека народных подвижных игр...67
- Художественно-речевой материал для проведения подвижных игр...75
Раздел 3. Формы организации физического воспитания в ДОУ...80
Раздел 4. Совместная работа ДОУ и семьи по физическому воспитанию и оздоровлению детей...159
- Рекомендации для родителей:...159
- адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения...159
- профилактика нарушений осанки...162
-профилактика плоскостопия...166
Содержание портфолио
Раздел 1. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста.
- Конспекты организации режимных моментов в одной возрастной группе в первую и вторую половину дня.
- Художественно-речевой материал для проведения режимных моментов (стихи, потешки, пословицы)
- Комплект диагностического материала по организации и проведению режимных моментов
Раздел 2. Обучение, воспитание и развитие дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями
- Зарисовки разных способов организации детей в основных движениях на физкультурном занятии.
- Зарисовки обучения игры в ГОРОДКИ (зарисовки фигур)
- Зарисовки игр в КЛАССИКИ
- Комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки и стопы (не менее 10)
- Упражнения для развития физических качеств (по 5 – всего 15)
- Таблица «Запрещенные и ограниченные упражнения к применению в дошкольных образовательных учреждениях»
- Картотека детских подвижных игр для всех возрастных групп (по программе, не менее 60).
- Картотека народных подвижных игр (не менее 15)
- Художественно-речевой материал для проведения подвижных игр (заклички, сговорки (5-10),считалки (15-20, мирилки (5)
Раздел 3. Формы организации физического воспитания в ДОУ
- Картотека физминуток ( не менее 20)
- Таблица «Физическая нагрузка на утренней гимнастике»
- Картотека комплексов утренней гимнастики:
в сюжетной, стихотворной форме для детей младшей группы (5-10),
с предметами, без предметов ( по 5) для детей средней, старшей, подготовительной группы.
- Художественно-речевой материал для утренней гимнастики (речевки – не менее 15)
- Комплексы гимнастики после сна в сочетании с закаливающими мероприятиями (не менее 10)
- Художественно-речевой материал для гимнастики после сна (не менее 10)
- Конспекты (планы) физкультурных занятий для детей разных возрастных групп (учебно-тренирующего, сюжетного, игрового типа, не менее 3)
- Сценарии спортивного развлечения (не менее 3-4)
Раздел 4. Совместная работа ДОУ и семьи по физическому воспитанию и оздоровлению детей
- Рекомендации для родителей:
- адаптация детей к условиям дошкольного образовательного учреждения
- профилактика нарушений осанки
-профилактика плоскостопия
Приложение (Информация на усмотрение студентов - Личные достижения, дополнения к списку и т.д )
Не нашли готовую?