Вопросы к кроссворду:
По горизонтали:
1.Основанная на браке или кровном родстве малая группа, члены которой связаны общностью быта, взаимной моральной ответственностью и взаимопомощью (семья).
2.Формализованная контактная группа людей, функционирующая в рамках той или иной организации. (коллектив).
3.Одна из основных базовых категорий социальной педагогики (воспитание).
4.Совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления человеческих отношений (этикет).
5.Человек, полностью адаптированный в обществе и не способный в какой-то мере противостоять ему (конформист).
6. Способ осуществле¬ния педагогического процесса с целью развития личности посредст¬вом организации усвоения обучающимися научных знаний и способов деятельности (обучение).
По вертикали:
7.Действующая на определенной территории общность, включающая в себя семью, соседство, группы сверстников, различные общественные, государственные, религиозные, частные и воспитательные организации, а также различные неформальные группы жителей (микросоциум).
8.Где дети знакомятся с различными социальными позициями (т.е.познают окружающий мир)? (игра)
9. Формы и установления жизни, идеи, ценности, нормы поведения, сохраняющиеся в воспитательной организации в течение длительного времени и передаваемые от одного поколения ее членов последующим (традиция).
10. Что должен получать человек в процессе его жизнедеятельности в обществе? (образование)
Вопросы к кроссворду:
1.Какое понятие заимствует социальная педагогика?
2.Как называли сокращенно социальное воспитание в период?
3.Социальные болезни общества?
4.Где дети знакомятся с различными социальными позициями (т.е.познают окружающий мир)?
5.Характер социальной педагогической деятельности.
6.Какой педагог в 1923 году опубликовал книгу «Основы и практика социального воспитания?
7.Микрофактор социализации.
8.Что должен освоить ребенок в социстановлении?
9.Одна из основных базовых категорий социальной педагогики.
10.Что должен получать человек в процессе его жизнедеятельности в обществе?
Не нашли готовую?