Содержание
1. Анализ задач, методов и содержания работы по обучению детей связной речи в образовательных программах: «Радуга», «Развитие», «Из детства в отрочество», «Дом радости»; в ФГС...3
2. Формирование монологической речи: виды детских рассказов; формы организации работы; приёмах обучения рассказыванию…5
3. Ознакомление с художественной литературой в разных возрастных группах. Методика работы с книжными иллюстрациями. Организация литературно- художественного центра в разных возрастных группах…7
4. Задачи, содержание и методика обучения анализу и синтезу слов…11
5. Анализ диагностики сформированности словаря у детей старшего подготовительного к школе возраста…18
6. Особенности планирования работы по развитию речи в разных видах детской деятельности в условиях ФГОС. Разработать планирование по развитию речи на неделю для любой возрастной группы…26
7. Подбор дидактических, вербальных игр и упражнений по формированию грамматического строя речи для детей раннего и среднего дошкольного возраста...29
8. Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по формированию связной речи (рассказывание по картинке, пересказ) у детей старшего (подготовительного к школе) дошкольного возраста (один конспект для каждого указанного возраста)...43
Список использованной литературы…52
Не нашли готовую?