Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Характеристика закономерностей и принципов гуманистического воспитания

Артикул:  03784
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  19  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Закономерности и принципы гуманистического воспитания...4

2.Взаимосвязь принципов воспитания и обучения в педагогическом процессе

Заключение…17

Список использованной литературы…19

Введение

В системе реальных отношений воспитанника с внешним миром отражаются объективные причинно-следственные связи, которые приобретают характер педагогических закономерностей. Из этого следует, что педагогические закономерности есть отражение прежде всего объективных причинно-следственных связей в системе реальных отношений воспитанника с внешним миром. 

Сфера действия общих закономерностей распространяется на всю систему процесса воспитания. Общие закономерности выражают связи между важнейшими, наиболее крупными компонентами данного процесса. Закономерности, которые определяют связи в отдельных компонентах системы, называются частными (конкретными). Воспитательный процесс как часть более общего педагогического процесса подчиняется закономерностям данного процесса. Кроме того, в нем проявляются и связи, характерные для еще больших систем, — развития и формирования. Из этого еще раз следует вывод об огромной сложности и многогранности изучаемого процесса. Естественно, закономерности, которые будут проанализированы, не отражают всех связей; они лишь малая часть пронизывающих систему зависимостей.

Для практики воспитания важнее всего связать закономерными отношениями эффективность (продуктивность) воспитательного процесса с теми его компонентами, которые оказывают наибольшее влияние на качество воспитания.

Цель работы – охарактеризовать закономерности и принципы гуманистического воспитания.

...
...

Способы оплаты: