Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Самостоятельная жудожественно-речевая деятельность детей

Артикул:  03954
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение……3

1.Роль художественной литературы в формировании личности и развитии речи ребенка дошкольника…5

2.Задачи ДОУ по ознакомлению с художественной литературой...6

3.Использование художественной литературы вне занятий. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей: игры-драматизации по литературным произведениям; театрализованные игры, вечера досуга, КВН, просмотр телепередач и др…9

4.Литературные утренники и вечера досуга. Методика организации и проведения.

Задание: Разработать план литературного утренника или досуга для детей любой возрастной группы…19

Заключение…23

Список использованной литературы…25

Введение 

На сегодняшний день тема контрольной работы «Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей» является актуальной. 

Известно, что в самостоятельной художественно-речевой деятельности ребенка отражаются разнообразные впечатления от прочитанных книг, просмотренных кинофильмов и спектаклей, а также художественные умения, приобретенные на занятиях.

Самостоятельная художественно-речевая деятельность обладает большими возможностями для осуществления многих воспитательных задач, развития таких качеств личности, как инициативность, самостоятельность, творческая активность, речь. При этом существенное значение приобретают разнообразные жизненные впечатления. Посещение театра, рассматривание иллюстраций, картин, игрушек, участие в играх-драматизации по литературным произведениям, театрализованные игры, вечера досуга, КВН, оставляют след в памяти ребенка, вызывают у него, как правило, положительные эмоции. Образы из любимых сказок, рассказов, мультфильмов находят отражение в детских играх, художественной деятельности. Опираясь на эти впечатления, дети сами создают какую-либо похожую жизненную ситуацию. В таких случаях они выступают и как авторы замысла и как исполнители.

Другим очень сильным побудителем самостоятельных проявлений становится художественный опыт, который ребенок приобретает на занятиях. Планомерное обучение по определенной системе в каждой возрастной группе позволяет постепенно накапливать и увеличивать объем навыков, умений в области художественно-речевой деятельности. Потребность самостоятельно закрепить этот опыт, утвердиться в том, что освоено, особенно ярко проявляется в старшем дошкольном возрасте. Существенное значение для развития и обогащения этой деятельности имеет косвенное руководство воспитателя.

Самостоятельная художественная деятельность часто имеет синтетический характер: дети могут одновременно рассматривать книжки и произносить вслух известные им стихи или потешки, показывать сценки из кукольного спектакля и рассказывать стихи. Такое соединение различных видов деятельности дает ребенку возможность полнее мобилизовать свой художественный опыт. Записи наблюдений воспитателя характеризуют содержание этой деятельности.

Итак, тема работы актуальна, а её целью является рассмотрение самостоятельной художественно-речевой деятельности детей.

Цель поставила решение следующих задач:

1.Показать роль художественной литературы в формировании личности и развитии речи ребенка дошкольника.

2.Охарактеризовать задачи ДОУ по ознакомлению с художественной литературой.

3.Рассмотреть использование художественной литературы вне занятий. Самостоятельная художественно-речевая деятельность детей: игры-драматизации по литературным произведениям; театрализованные игры, вечера досуга, КВН, просмотр телепередач и др.

4.Выполнить задание: Разработать план литературного утренника или досуга для детей любой возрастной группы

...
...

Способы оплаты: