Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Контрольная по психологии. Вариант 2

Артикул:  10722
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

I.Дать характеристику мышлению как высшему психическому процессу...3

II.Составить схему «Виды памяти» и таблицу «Процессы памяти» (название процесса, сущность, приемы)...5

III.Решить практические задачи...7

IV.Особенности развития воображения в дошкольном возрасте...8

V.Составить рекомендации по развитию внимания в дошкольном возрасте...10

VI.Решить тест по теме «Свойства личности: темперамент, характер, способности»...11

 Список использованной литературы…13

 III.Решить практические задачи

1)Определите, какие виды внимания проявляются в следующих ситуациях.

1.Ученик без интереса выполняет чертеж ступенчатой детали в разрезе. – Произвольное зрительное и двигательное внимание.

2.На уроке музыки во время прослушивания вальса Штрауса в дверь кабинета неожиданно постучали.

3.Проходя мимо актового зала, пятиклассник видит, как там устанавливают елку. –  

4.Выпускник усиленно готовится к экзамену по географии.

6.Студент следит за докладом преподавателя и задает ему в процессе лекции много вопросов.

7.Редактор поручает корректору срочно проверить ошибки в напечатанном тексте.

2) Определите, на какие свойства внимания учащихся ориентированы данные психолого-педагогические рекомендации.

1.устойчивость внимания и способность к концентрации внимания (сосредоточенность);

2.переключение внимания;

3.устойчивость внимания и способность к концентрации внимания (сосредоточенность);

4.распределение внимания.

VI.Решить тест по теме «Свойства личности»

1.Под темпераментом понимают характеристики психической деятельности:

2.Под индивидуальным сочетанием устойчивых и существенных особенностей человека, которые выражают отношения человека к окружающему миру, понимают:

3.Высокая степень работоспособности, умение спокойно находить выход в трудных ситуациях – это такие показатели нервной системы, как:

4.По И. П. Павлову, сильный уравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен для:

5.Имеет замедленный темп реакций, малоподвижен, интроверт, эмоциональные реакции внешне слабо выражены:

6.По И. П. Павлову, сильный, неуравновешенный и подвижный тип нервной системы характерен:

7.Тип темперамента, характеризующийся легкой ранимостью и склонностью к глубоким переживаниям, присущ:

8.Высший уровень развития у человека каких-либо способностей в определенной сфере жизнедеятельности:

9.Неусидчив, активен в общении, легко и быстро сходится с людьми, часто является душой компании, может быть поверхностным в делах – это:

10.Согласны ли Вы с утверждением, что темперамент является показателем ценности человека: 

...
...

Способы оплаты: