Оглавление
Введение…3
1.Имидж как явление социальное и индивидуальное. Составные части имиджа...5
2.Личность как основа имиджа...12
3.Мифы и факты об эффекте «первого впечатления»...15
4.Выбор обоснованной поведенческой тактики. Использование эффективной поведенческой техники...18
5.Имидж как символ профессии…22
Заключение…24
Список использованной литературы….26
Введение
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения все более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества.
Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т. е. того положи¬тельного представления, которое в глазах окружающих человек создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.
Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.
Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас все чаще и серьезнее. Необходимость обладания им становится все более очевидной. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительно¬го делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.
В данной работе мы рассмотрим психологические основы имиджа: имидж как явление социальное и индивидуальное; составные части имиджа; личность как основа имиджа; мифы и факты об эффекте «первого впечатления»; выбор обоснованной поведенческой тактики; использование эффективной поведенческой техники; имидж как символ профессии.
Итак, цель работы - рассмотреть психологические основы имиджа.
Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Не нашли готовую?