Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Тема 17. Имидж как явление социальное и индивидуальное.Составные части имиджа

Артикул:  08085
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Имидж как явление социальное и индивидуальное. Составные части имиджа...5

2.Личность как основа имиджа...12

3.Мифы и факты об эффекте «первого впечатления»...15

4.Выбор обоснованной поведенческой тактики. Использование эффективной поведенческой техники...18

5.Имидж как символ профессии…22

Заключение…24

Список использованной литературы….26

Введение

В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения все более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства. Появилось много людей, основным видом профессиональной деятельности или формой вторичной занятости которых стал бизнес и деятельность политическая, позволяющие максимально реализовать творческие способности и деловые качества.

Однако эти способности и качества дают наибольший эффект лишь при наличии должного делового имиджа, т. е. того положи¬тельного представления, которое в глазах окружающих человек создает о себе сам и которое выступает как внешнее отражение его личности и показатель деловых и чисто человеческих качеств.

Именно деловой имидж позволяет создать первое впечатление о человеке. Такой имидж в данном случае - его фирменный знак, его внешняя вывеска. Чем он привлекательнее, тем выше профессиональный авторитет бизнесмена и общественная репутация политика.

Об имидже и его роли в бизнесе и политике в последнее время говорят у нас все чаще и серьезнее. Необходимость обладания им становится все более очевидной. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительно¬го делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах.

В данной работе мы рассмотрим психологические основы имиджа: имидж как явление социальное и индивидуальное; составные части имиджа;  личность как основа имиджа; мифы и факты об эффекте «первого впечатления»; выбор обоснованной поведенческой тактики; использование эффективной поведенческой техники; имидж как символ профессии.

Итак, цель работы - рассмотреть психологические основы имиджа.

Контрольная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

...
...

Способы оплаты: