СОДЕРЖАНИЕ
Введение...3
1.Оценка личностных результатов...4
2.Показатели и критерии оценки личностных результатов...7
3.Основные формы оценки личностных результатов...12
Заключение...14
Список использованной литературы...15
Введение
Система оценки –сложная и многофункциональная система, включающая текущую и итоговую оценку результатов деятельности младших школьников; оценку деятельности педагогов и школы,оценку результатов деятельности системы образования.Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов.
Диагностика результатов личностного развития может проводиться в разных формах (диагностическая работа, результаты наблюдения и т.д.), она предполагает проявление учеником качеств своей личности: оценки поступков, обозначение своей жизненной позиции, культурного выбора, мотивов, личностных целей. Это сугубо личная сфера, поэтому правила личностной безопасности, конфиденциальности требуют проводить такую диагностику только в виде не персонифицированных работ. Иными словами, работы, выполняемые учениками, как правило, не должны подписываться, и таблицы, где собираются эти данные, должны показывать результаты только по классу или школе в целом, но не по каждому конкретному ученику.
Не нашли готовую?