Cодержание
Введение…3
1.Типы темперамента личности ребёнка…3
2.Особенности психо-эмоционального состояния…7
Заключение…11
Список использованной литературы…12
Введение
Сколько существует мир, столько же существует проблема родителей и детей. Их безумно любят, балуют, воспитывают, учат уму-разуму и... не понимают. Пока они маленькие, сетуют на капризность, когда подрастают - жалуются на упрямство, когда дети становятся взрослыми, родители сетуют на их трудный характер. Создаётся впечатление, что самые близкие в мире люди - родители и их дети, разговаривают между собой на различных языках.Более того, одни и те же события, явления, поступки, слова те и другие оценивают совершенно по-разному. Словно одни из них прибыли с другой планеты и никак не поймут, что вокруг них происходит и чего от них хотят.
Планета эта называется "детство", все мы выходцы с неё, но очень быстро об этом забываем. Что же касается "трудного" характера, то формируется он постепенно и, в первую очередь, зависит от такого фактора как темперамент или тип нервной системы человека. У каждого из нас он строго индивидуален, так же как и группа крови, узор на подушечках пальцев, тембр голоса и так далее. Именно с типом нервной системы связаны особенности восприятия человеком проявлений окружающей среды и формирования своей особой реакции на такие раздражители.
Не нашли готовую?