Содержание
Введение…3
1.Содержание психолого-педагогической характеристики руководителя образовательного учреждения…4
2.Анализ теоретико-методологических подходов к исследованию личности руководителя образовательного учреждения…9
Заключение…12
Список использованной литературы…13
Введение
Решение теоретических и практических задач управления образовательным учреждением приобретает все больший вес в связи с гуманизацией и демократизацией, возрастанием роли и значимости защиты прав и свобод человека, развитием рыночных отношений, формирование новых социальных структур и форм управления. Поэтому современному руководителю для эффективного влияния на деятельность подчиненных необходимо глубокое понимание психолого-педагогических основ управления. Хотя эти механизмы все еще мало изучены, но уже имеющиеся результаты научных исследований могут существенно расширить возможности руководителя создавать условия, способствующие формированию заинтересованности членов коллектива в продуктивной работе организации.
Внедрение достижений психологической науки в практику управленческой деятельности школы должно рассматриваться как важнейший резерв повышения эффективности решения множества практических проблем, возникающих перед учебными, педагогическими коллективами и обществом в целом.
Цель работы – рассмотреть психолого-педагогическую характеристику руководителя образовательного учреждения.
Не нашли готовую?