Оглавление
Введение…3
1.Понятие конспекта…4
2.Особенности различных типов конспектов.
2.1.Плановый конспект…6
2.2.Тематический конспект…7
2.3. Текстуальный конспект…8
2.4. Конспект свободный…9
Заключение…12
Список использованной литературы…14
Введение
Процесс обучения в вузах и прочих образовательных учреждениях основывается на конспектировании материала. Преподаватель начитывает материал, а студент должен максимально точно и кратко зафиксировать его мысль. При этом нужно сделать это так, чтобы потом по этим записям можно было легко воссоздать всю лекцию.
Однако у большинства студентах конспект представляет собой набор несвязных предложений, которые трудно собрать воедино. Эта неприятность обычно обнаруживается в конце семестра или учебного года, когда нужно сдавать зачет или экзамен. Именно тогда и приходится расшифровывать несвязные словосочетания и сокращения, разбираться в хитросплетениях собственного почерка и обращаться к более старательному сокурснику с целью завладеть его конспектом на пару-тройку дней… А ведь и свой конспект можно вести так, чтобы ни у кого потом ничего не просить!
Секрет прост: нужно освоить особенности различных видов конспектов и технологию конспектирования. Если студент освоит правила конспектирования, он сможет не только писать хорошие конспекты на лекциях или уроках, но и будетет грамотно составлять план для своей речи к семинару или публичному выступлению, а также напишет отличный реферат, курсовую или сочинение.
Конспекты бывают разными.
В данной работе речь пойдет о том, какие типы конспектов существуют, и какой вид нужно использовать в той или иной ситуации.
Цель контрольной работы – рассмотреть типы конспектов: плановый, тематический, текстуальный, свободный.
Цель определила решение следующих задач:
1.Дать понятие конспекта.
2.Выявить особенности различных типов конспектов.
Не нашли готовую?