СОДЕРЖАНИЕ
1.Картотека игр и упражнений с нарушениями слуха...3
2.Принципы, задачи и содержание воспитания и обучения детей с нарушенным зрением...8
3.Обзор адаптированной программы воспитания и обучения дошкольников с нарушениями зрения...11
4.Принципы, задачи и содержания воспитания и обучения детей с ЗПР...13
5.Система воспитания и обучения детей с ранним детским аутизмом (РДА)...16
6.Задачи и содержание работы по развитию речи в дошкольных учреждениях компенсирующегося вида (для детей с заиканием)...19
7.Методика работы по развитию фонематического слуха в дошкольных учреждениях компенсирующегося вида на этапе дифференциации слогов...21
8.Песочная терапия – нетрадиционный метод коррекционно - педагогической работы по устранению речевых нарушений у дошкольников...23
9. Описание дидактического материала для обеспечения работы по формированию навыков словоизменения...26
10.Методика обследования одной из высших психических функций, адаптированная для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения...28
11. Конспект индивидуальной образовательной деятельности, направленной на сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями ОДА...30
12. Конспект индивидуальной коррекционной работы с дошкольником с РДА (установление контакта, активизация речи и т.д.)...34
13. Разработка родительского собрания для родителей детей с ЗПР...39
14. Психолого-педагогическая характеристика ребенка с ОВЗ...43
15. Индивидуальная программа (план) воспитания, обучения и развития ребенка с ОВЗ, разработанная на основе составленной характеристики...45
Не нашли готовую?