Содержание
Введение…3
1.Из истории педагогики. …5
2.Предметная область и основные категории педагогики ..7
3.Методы педагогики …10
4.Отрасли педагогики….11
5.Взаимосвязь педагогики с другими науками…13
Заключение…16
Список использованной литературы…18
Введение
На сегодняшний день тема контрольной работы «Структура педагогики, её отрасли и составные части» является актуальной.
Общественный прогресс сопровождается накоплением знаний, расширением запасов интеллектуального богатства во всех областях человеческой деятельности. Не составляет исключения и область образования. По мере роста запасов новых знаний, расширения сфер проникновения научной мысли в реальную жизнь происходит расширение отраслей педагогики. Возникают новые отрасли теоретических и прикладных данных, фундаментальных представлений о закономерностях в новых областях педагогики, образования, воспитания, управления их структурами, что приводит к тому, что формируются и получают признание новые отрасли наук об образовании. Среди отраслей педагогики есть совсем "молодые". Ряд отраслей науки о воспитании имеют многовековую историческую давность. Такое развитие педагогики естественно привело к тому, что ее уже определяют как систему наук о воспитании и образовании детей и взрослых.
Педагогика, зародившись в недрах философии, прошла длительный путь развития и превратилась к настоящему времени в науку, накопившую большой теоретический и эмпирический материал, что потребовало известной дифференциации, выделения отдельных областей педагогических знаний.
Тема контрольной работы посвящена структуре педагогике.
Итак, цель работы – рассмотреть структуру педагогики, её отрасли и составные части.
Цель работы определила решение следующих задач:
1.Рассмотреть краткую историю педагогики.
2.Определить предметную область и основные категории педагогики
3.Рассмотреть методы педагогики
4.Охарактеризовать отрасли педагогики
5.Показать взаимосвязь педагогики с другими науками.
Контрольная работа состоит изведения, основной части (5-ти параграфов, заключения и списка использованной литературы).
При разработке темы были использованы труды авторов А.А. Радугина., К.А. Абульхановой., П.И. Пидкасистого., Богданова И.С., С.А. Смирного и др.
Не нашли готовую?