Содержание
Введение……11
1.Значение компьютерных игр в жизни ребенка в ДОУ…4
2.Виды занятий для дошкольного образования при помощи компьютерных игр…7
Заключение…10
Список использованной литературы…11
Введение
Общеизвестно, что дошкольный возраст – это период, когда фактически складывается личность ребенка. Ведущей деятельностью становится игра, которая определяет формирование основных новообразований и способствует наряду с другими деятельностями становлению базисных характеристик личности ребенка.
В игре ребенок развивается, учится входить в положение другого человека, прослеживать и понимать ситуацию изнутри, что особенно важно в межличностных отношениях. Ребенок учится выстраивать взаимоотношения со сверстником – сотрудничать, договариваться, слышать его, в чем-то поступаться своими амбициями ради общего дела, а в чем-то настаивать на своем. Все это формируется и оттачивается в игре.
Игра, по мнению С.Л. Новоселовой, представляет собой форму практического размышления ребенка об окружающей действительности [5, с. 8], который как бы играет со своими знаниями и представлениями об окружающем мире. В ее работах подчеркивается, что ребенок обнаруживает способность наделять нейтральный до определенного времени объект игровым значением в смысловом поле игры [5, с. 36], то есть камешек может стать монеткой для ребенка, играющего в «магазин». Эта способность и является основанием для использования компьютера в качестве игрового средства.
Таким образом, при условии, что ребенок будет самостоятельно выстраивать игровой сюжет, нейтральные до определенного времени предметы в компьютерной игре приобретут игровое значение.
Не нашли готовую?