Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Рабочая тетрадь по дисциплине Методика профессионального обучения

Артикул:  12174
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  490   руб.

Краткое описание


 

ТЕМА 7. МЕТОДИКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Задание 7.1. Вставьте пропущенные слова по тексту.

Контроль – завершающий этап учебного процесса.

Функции контроля: 

воспитательная (способствует воспитанию у учащихся ответственного отношения к учению, дисциплины, аккуратности, честности.)

обучающая (способствует выделить главное, основное в изученном материале, сделать проверяемые знания и умения более ясными и точными, также способствует обобщению и систематизации знаний.)

развивающая (активизируется речь, память, внимание, воображение, воля и мышление студентов. Контроль оказывает большое влияние на развитие и проявление таких качеств личности, как способности, склонности, интересы, потребности). 

Задание 7.2. Перечислите как можно больше методов проведения контроля в системе СПО (не менее 10).

Задание 7.3. Сформулируйте критерии оценки устных ответов выпускников СПО на государственном экзамене по специальности.

Задание 7.4. Сформулируйте критерии выполнения письменной экзаменационной работы студентов СПО.

Задание 7.5. Сформулируйте критерии выполнения выпускной квалификационной работы студентов СПО.

Рефлексия темы 7. Назвать три момента, которые у Вас получились хорошо в процессе изучения данной темы (примем рефлексии «Три М»).

ТЕМА 8. ПЕРСПЕКТИВНАЯ И ТЕКУЩАЯ ПОДГОТОВКА 

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ К ЗАНЯТИЯМ

Задание 8.1. Вставьте пропущенные слова по тексту.

Задание 8.2. Составьте план изучения темы по дисциплине «Менеджмент» / «Семейное право» на основе применения методов и приемов устного изложения, раскройте один из вопросов плана. 

Задание 8.3. Назовите этапы проведения комбинированного занятияпо любой теме дисциплины «Экономика организации» / «Трудовое право», указав при этом действия педагогов и действия обучающихся. 

Таблица

Этапы

Действия педагога

Действия обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8.4. Разработайте практическое задание по теме «Маркетинговые исследования» / «Имущественные права граждан», указав цели обучения.

Таблица

 

Уровни

Цели

Практическое задание

 

Задание 1

 

 

 

 

 

 

 

Задание 2

 

 

 

 

 

 

 

Задание 3

 

 

 

 

 

 

 

Задание 4

 

 

 

 

 

 

 

Задание 5

 

 

 

 

 

 

 

Задание 8.5. Составьте конспект занятия по предложенной педагогом теме. 

Тема: «Маркетинговая среда организации»

Задание 8.6. Перечислите межпредметные связи по дисциплине «Менеджмент» / «Гражданское право».

 Арбитражный процесс - Банковское право - Бюджетное право - Валютное право - Гражданский процесс - Гражданское право - Договорное право

 

Задание 8.7. Перечислите внутрипредметные связи по дисциплине «Экономическая теория» / «Уголовное право».

Уголовное право, Труд и заработная плата; Банки.

Задание 8.8. В каком документе, разрабатываемом преподавателем, формулируются методические особенности дисциплины?

Учебно-методический комплекс

Задание 8.9. Выберите один правильный вариант ответа.

1. Перечислите факторы повышения эффективности учебного процесса:

Задание 8.10. Проведите анализ конспекта занятия одногруппника. 

Задание 9.2. Проведите анализ любого занятия по предложенной схеме.

 

Задание 9.3. Проведите самоанализ проведенного Вами занятия.

Таблица

Преимущества проведенного

занятия

Недостатки проведенного

занятия

 

 

 

Каков был замысел, план проведенного занятия и почему?

Как он связан с предыдущими занятиями, на что в них опирается?

Как Ваше занятие работает на последующие занятия, темы, разделы (в том числе других дисциплин)?

Как были учтены при подготовке к занятию программные требования, образовательные стандарты?

Как (и почему) была выбрана именно предложенная форма занятия?

ИТОГОВОЕ ЗАДАНИЕ 

Ответьте на вопросы теста или выполните задание.

1. Ответьте на вопросы теста:

1.1. Тестовые задания, как правило, рассчитаны на проверку:

а) первого уровня усвоения

б) второго уровня усвоения

в) третьего уровня усвоения (нужное подчеркните).

1.2. Тестовые задания, как правило, рассчитаны на: 

а) узнавание

б) различение

в) классификацию

г) подстановку (нужное подчеркните).

1.3. Тестовые задания, как правило, имеют следующие признаки:

а) конструктивное задание

б) типовая задача

в) типовой процесс

г) нетиповая задача

д) нетиповой процесс (нужное подчеркните).

2. Приведите структуру контрольно-проверочного занятия.

3. О каком типе обучения идет речь?

4.Приведите структуру повторно-обобщающего занятия.

5. Выберите типы занятия производственного обучения и выявите цели, характерные для выбранного типа занятия.

Таблица

Тип занятия

 

Цель занятия

 

 

 

 

 

 

 

6. Выберите основные элементы содержания:

1) вводного инструктажа – 

2) заключительного инструктажа –

Содержание инструктажей: 

А. Сообщение темы следующего занятия, выдача домашнего задания. 

Б. Прием и оценка выполненных учебно-производственных работ. 

В. Объяснение последовательности выполнения типичных работ.

Г. Выдача индивидуальных заданий.

Д. Сообщение о достижении цели занятия.

Е. Разбор типичных ошибок и характерных недостатков, рассмотрение путей их предупреждения и устранения.

Ж. Целевая установка на занятие.

7. Укажите правильную иерархию форм и методов методической работы, начиная с общего:

Педагогический совет (1); изучение передового опыта (2); методическая комиссия (3); самообразование (4); разработка контролирующих тестов (5); участие в анализе открытых занятий (6); анализ своей работы (7).

Педагогический совет (1), методическая комиссия (3), разработка контролирующих тестов (5), анализ своей работы (7), самообразование (4)

8. О каком типе обучения идет речь?

Последовательность действий при  дифференцированном  обучении:

 

9. Выбрать типы занятия теоретического обучения и выявить цели, характерные для выбранного типа занятия.

Тип занятия

 

Цель занятия

 

 

 

 

 

 

 10. Установите соответствие между понятиями и их определениями.

Таблица

1. Преподавание

 

2. Учение

 

3. Занятие (урок)

 

 

4. Результат

 

 

11. Установите соответствие между понятиями и их определениями:

Таблица

1. Закон

 

2. Закономерности

 

3. Принципы

 

4. Методы

 

 

12. Расшифруйте сокращения, принятые в ФГОС СПО:  

...
...

Способы оплаты: