Содержание
1.Анализ задач, методов и содержания работы по формированию звуковой культуры речи в образовательных программах: «Радуга», «Развитие», «Из детства в отрочество», «Дом радости»; в Федеральных государственных требованиях…3
2.Роль пересказов в развитии речи детей, их моральном и этическом развитии. Особенности произведений, рекомендуемых для пересказа и требованиями к ним, а также требованиями к детскому пересказу в разных возрастных группах…6
3.Обучение детей старшего дошкольного возраста составлению творческих рассказов. Виды творческих рассказов, их тематика…9
4.Задачи и содержание работы по подготовке старших дошкольников
к письму….17
5.Анализ диагностики сформированности грамматического строя речи у детей старшего и подготовительного к школе возраста…21
6.Особенности планирования работы по развитию речи в разных видах детской деятельности в условиях федеральных государственных требований. Разработать планирование по развитию речи на неделю для любой возрастной группы…24
7.Подбор дидактических, вербальных игр и упражнений по увеличению и активизации количественного и качественного состава словаря для детей раннего и среднего дошкольного возраста…33
8.Разработка конспекта непосредственно образовательной деятельности по формированию грамматического строя речи у детей старшего (подготовительного к школе) дошкольного возраста (один конспект для каждого указанного возраста)…38
Список использованной литературы…41
Не нашли готовую?