Оглавление
Введение…3
1. Направление и развитие личности…4
2. Особенности развития ребенка в дошкольном возрасте…5
Заключение…16
Список использованной литературы…18
Введение
Данная работа посвящена освещению двух вопросов: 1) направление и развитие личности и 2) особенности развития личности в дошкольном возрасте.
Сегодня психология трактует личность как социально-психологическое образование, которое формируется благодаря жизни человека в обществе. Человек как общественное существо приобретает новые личностные качества, когда вступает в отношения с другими людьми и эти отношения становятся «образующими» его личность. У индивида в момент рождения еще нет этих приобретаемых (личностных) качеств.
Поскольку личность чаще всего определяют как человека в совокупности его социальных, приобретенных качеств, это значит, что к числу личностных не относятся такие особенности человека, которые природно обусловлены и не зависят от его жизни в обществе. К числу личностных не относятся психологические качества человека, характеризующие его познавательные процессы или индивидуальный стиль деятельности, за исключением тех, которые проявляются в отношениях к людям в обществе. В понятие «личность» обычно включают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей черты и поступки.
Когда идет речь о саморазвитии всегда возникает вопрос о направлениях развития.
Цель работы – рассмотреть такие 2 вопроса как:
1)направление и развитие личности;
2)особенности развития личности в дошкольном возрасте.
Не нашли готовую?