Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Память как неотъемлемая сторона познавательной активности

Артикул:  08788
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Сущность категории «память» и её структура…4

2.Классификация видов памяти....10

3.Вид памяти, обеспечивающий наилучшее сохранение полученной информации:

а)кратковременная память;

б)оперативная память;

в)долговременная память;

г)эмоциональная память.

Укажите правильный ответ, обоснуйте его…14

Заключение…15

Список использованной литературы…17

Введение

Наш психический мир многообразен и разносторонен. Благодаря высокому уровню развития нашей психики мы многое можем и многое умеем. В свою очередь, психическое развитие возможно потому, что мы сохраняем приобретенный опыт и знания. Все, что мы узнаем, каждое наше переживание, впечатление или движение оставляют в нашей памяти известный след, который может сохраняться достаточно долго и при соответствующих условиях проявляться вновь и становиться предметом сознания.

Под памятью мы понимаем запечатление, сохранение, последующее узнавание и воспроизведение следов прошлого опыта.

Именно благодаря памяти человек в состоянии накапливать информацию, не теряя прежних знаний и навыков. Память есть у всех живых существ, но наиболее высокого уровня своего развития она достигает у человека. 

Память необходима человеку. Она позволяет ему накоплять, сохранять и впоследствии использовать личный жизненный опыт и некоторую часть опыта других людей, которые усваивает человек в виде знаний, умений и навыков. Без памяти невозможно накопление и сохранение опыта человека, его нормальное функционирование в обществе. 

Память является одним из ценнейших свойств человеческой жизни. В психологии она считается одним из основных познавательных процессов. Кроме того – она является своеобразной основой всякого познания.

Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни. 

...
...

Способы оплаты: