Содержание
I.Дать характеристику способностям и уровням их развития...3
II.Составить схему «Черты характера»...6
III.Решить практические задачи...7
IV.Условия развития способностей в дошкольном возрасте...14
V.Используя закономерности работы памяти, составьте психолого-педагогические рекомендации для эффективного запоминания учебного материала...17
VI.Решить тест по теме «Познавательные психические процессы»...19
Литература...20
I.Дать характеристику способностям и уровням их развития.
Понятием «способности» в современной психологии обозначают индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регулятивами, обусловливающими возможность их приобретения.
Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Эти признаки (знания, умения и навыки), несомненно, характеризуют способности, но не определяют их в полной мере. Что превращает знания, умения и навыки в способности? Н.А. Рейнвальд считает, что способности являются, по сути, продолжением развития черт характера и относятся к высшим уровням организации личности, которая и выступает условием успешности, ставя знания, умения и навыки на службу деятельности.
Не нашли готовую?