Тема: '' Формирование валеологического представления у детей дошкольного возраста при развитии двигательной активности''
Ушки – послушки
(Самомассаж в младшей и средней группах)
Тема занятия: Сюжетное занятие ''Котята''
Цель: формировать первичные навыки здорового образа жизни, соблюдения режима дня; закрепить в игровой форме навыки выполнения циклических упражнений (бег, ходьба, прыжки), подлезания в группировке под дугу, ползания на четвереньках, спрыгивания с небольшой высоты; вызвать у детей положительный эмоциональный настрой, побудить к размышлениям об их поведение в быту.
Оборудование: крупные плоскостные изображения двух котят и щенка, красочные мячи, дуги для подлезания, гимнастические скамейки.
Индивидуальная работа: Продолжать учить Алису Н. И Катю Р. приземляться на полусогнутые ноги.
Тема занятия: '' Сердце я своё'' сберегу, сам себе помогу''.
Цель: Познакомить детей с работой человеческого сердца; формировать любовь и осознанное отношение к выполнению упражнений и игр, которые наиболее полезны для укрепления сердечной мышцы, обучать правилам поведения, при соблюдение которых сердце сохраняется здоровым. Совершенствовать выполнение общеразвивающих упражнений. Закреплять навыки мягкое приземление на полусогнутые ноги в прыжках. Совершенствовать умение и навыки в их игровой форме. Упражнять в прыжках вырабатывать прыжковую выносливость.
Материал:рисунок сердца; схема кровеносных сосудов; шуточные схемы изображения животных, занимающихся спортом; фонограмма песни ''Кузнечик'' В. Шаинского, мячи красного и синего цвета; вырезанные из красной бумаги улыбающие сердца.
Индивидуальная работа: Продолжать учить Виталия С. и Катю С. энергично отталкиваться в прыжках на двух и одной ноге.
Тема занятия: '' Чтобы не болеть, а если заболел – излечи себя упражнениями''.
Цель:Ознакомить детей с оздоровительными упражнениями. Упражнять в ходьбе, приучая к правильному положению туловища. Учить ходить по корригирующей дорожке, сохраняя хорошую осанку. Продолжать учить сохранять равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке. Учить мягкому спрыгиванию на полусогнутые ноги со скамейки. Упражнять в ползании на четвереньках и подлезании по дугу. Развивать в игре память и внимание.
Оборудование: Массажная дорожка, коррегирующие дорожки, гимнастическая скамейка, мат, игрушка.
Индивидуальная работа: Приучать Руслана В и Карину Ж. согласовывать движения с движениями других детей.
Не нашли готовую?