Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Понятие нормы в развитии личности

Артикул:  03872
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Понятие нормы в развитии личности…5

1.1.Понятие «Психологическая норма»…5

1.2.Проблема в определении нормы…7

2.Характер и его формирование в детском возрасте…13

2.1.Понятие характера…13

2.2.Формирование характера в детском возрасте…17

Заключение…19

Список использованной литературы…22

Введение 

Попытки исследовать характер предпринимались еще в незапамятные времена. Было сформировано самостоятельное учение о характере – характерология, которое имеет длительную историю своего развития. Важнейшими проблемами этого учения на протяжении веков были выявление типов характера и их определение по внешним проявлениям с целью прогнозирования поведения человека в различных ситуациях.

Типология характеров, как правило, строится на существовании определенных типических черт. Типическими называются черты и проявления характера, которые являются общими и показательными для некоторой группы людей. Соответственно под типом характера следует понимать выражение в индивидуальном характере черт, общих для некоторой группы людей.

Следует также отметить, что все типологии человеческих характеров, как правило, исходят из ряда общих идей.

1.Характер человека формируется в онтогенезе относительно рано и на протяжении остальной жизни проявляет себя как более или менее устойчивое личностное образование.

2.Сочетания личностных черт, которые входят в характер человека, не являются случайными.

3.Большая часть людей в соответствии со своими основными чертами характера может быть разделена на типовые группы.

Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ поведения, определенные отношения к действительности. Проявления коллективизма, настойчивости, выдержки, смелости в дошкольном возрасте формируются прежде всего в игре, особенно в коллективных сюжетных играх с правилами. 

Основным потребителем дифференциально-психологических знаний является психодиагностика. В психологии индивидуальных различий рождаются понятия, для измерения которых затем создаются или подбираются методики. Здесь же возникает представление о способах оценки и интерпретации полученных результатов. В связи с этим очень важным является понятие психологической нормы, очень неоднородное по своему содержанию, на которое оказывают влияние по меньшей мере четыре фактора.

1.Норма – статистическое понятие.

2.Нормы обусловлены социальными стереотипами.

3.Нормы ассоциируются с психическим здоровьем.

4.Представление о нормах определяется ожиданиями, собственным необобщенным опытом и другими субъективными переменными.

Итак, рассмотрим это.

...
...

Способы оплаты: