Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Педагогическая деятельность как профессия

Артикул:  03919
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  18  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Cодержание

Введение…3

1.Возникновение и становление педагогической профессии…4

2.Особенности педагогической профессии…7

3.Cущность педагогической деятельности…14

Заключение…17

Список использованной литературы…18

Введение

В современном обществе существуют десятки тысяч видов труда. Каждый из них, со своей системой требований к человеку, можно назвать профессией. Профессией можно называть вид труда с определенной системой требований к человеку. Профессия также и род трудовой деятельности, требующий специальной подготовки и используемый как источник существования. Наименование профессии определяется характером и содержанием труда, служебными функциями, применяемыми орудиями и предметами труда.

Итак, профессия – понятие многозначное. Оно характеризуется такими аспектами:

     - род деятельности, система выполняемых человеком трудовых функций;

     -социально признаваемый, юридически фиксируемый трудовой пост;

     -группа родственных специальностей (например, профессия учитель, а специальность учитель русского языка и литературы);

     -наличие определенной опытности специалиста, получившего особую систему профессиональной подготовки;

     -общность людей, занятых определенных родом деятельности.

     Педагогическая профессия – одна из самых известных в настоящее время и, можно сказать, определяющих другие профессии, так как все другие виды труда осваиваются в ходе специально организованной целенаправленной педагогической деятельности.

     Необходимость передачи общественного опыта от одного поколения к другому с целью подготовки новых поколений к жизни и труду привела к тому, что обучение и воспитание очень рано выделились в самостоятельную функцию общества.

      В период рабовладения в Древней Греции появился термин «педагог», давший затем название целой науке. Обозначал он тогда раба, водившего детей рабовладельцев в школу.

       Первое упоминание о школе встречается в египетских источниках примерно за 2500 лет до н.э. Там описывается дворцовая школа для детей сановников. Затем со «школой» мы встречаемся в Древней Греции. Значение этого термина сохранилось до сих пор: школа – это место учения.

Целью данной работы является рассмотрение педагогической деятельности как профессии.

...
...

Способы оплаты: