Содержание
Введение…3
1.Характеристика урока как формы организации педагогического процесса в работе педагога физической культуры. Структура урока.4
2.Классификация типов урока…6
Заключение…11
Список использованной литературы…12
Введение
Форма организации обучения — это конструкция отдельного звена процесса обучения, определенный вид занятия (урок, лекция, семинар, экскурсия, факультативное занятие, экзамен и т. д.).
Классификация форм организации обучения проводится учеными по разным основаниям. Например, В. И. Андреев за основу берет структурное взаимодействие элементов по доминирующей цели обучения. Он выделяет следующие формы организации обучения: вводное занятие, занятие по углублению знаний, практическое занятие, занятие по систематизации и обобщению знаний, занятие по контролю знаний, умений и навыков, комбинированные формы занятий. В. А. Онищук подразделяет формы организации обучения на дидактические, практические, трудовые, комбинированные. А. В. Хуторской выделяет три группы форм организации обучения: индивидуальные занятия, коллективно-групповые занятия, индивидуально-коллективные занятия.
Классно-урочная система получила распространение во всем мире и в своих основных чертах остается неизменной около 400 лет. Однако уже в конце XVIII в. классно-урочная система обучения стала подвергаться критике. Поиски организационных форм обучения, которые заменили бы классно-урочную систему, были связаны преимущественно с проблемами количественного охвата обучающихся и управления учебным процессом. Первую такую попытку предприняли в конце XVIII — начале XIX в. английский священник А. Белл и учитель Дж. Ланкастер. Они стремились разрешить противоречие между потребностью в более широком распространении элементарных знаний среди рабочих и сохранением минимальных затрат на обучение и подготовку учителей.
Не нашли готовую?