Содержание
1.Взаимосвязь обучающей, воспитывающей и развивающей функций процесса производственного обучения…3
2.Программа производственного обучения, её структура, практическое применение мастером…5
3. Принцип прочности профессиональных знаний, умений и навыков. Пути его реализации…7
4.Метод упражнений в производственном обучении. Виды упражнений…8
5.Приведите пример инструкционной карты, применяемой в училище…12
Список использованной литературы…13
1.Взаимосвязь обучающей, воспитывающей и развивающей функций процесса производственного обучения
Современная отечественная педагогическая теория рассматривает обучение и воспитание в единстве; это предполагает не отрицание специфики обучения и воспитания, а глубокое познание сущности, функций, организации, средств, форм и методов обучения и воспитания.
Не нашли готовую?