1.Структура взаимодействия ДОО и семьи (схема/таблица)
Таблица 1 - Традиционные формы взаимодействия ДОО и семьи
Коллективные формы |
|
Индивидуальные формы |
|
Наглядно- информационные формы |
|
Таблица 2 – Нетрадиционные формы взаимодействия ДОО и семьи/
Информационно- аналитические
Досуговые
Познавательные
Наглядно- информационные: информационно- ознакомительные; информационно- просветительские
Цели: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование перспектив взаимодействия на новый учебный год; повышение педагогической культуры родителей.
Задачи: рассмотреть возрастные и индивидуальные особенности детей 6-7 лет; познакомить родителей с задачами и особенностями образовательной работы, задачами дошкольного учреждения на новый учебный год; .
Форма проведения: встреча-путешествие.
Участники: воспитатели, родители, учитель начальной школы .
Структура :
Подготовительный этап
1. оформление выставок (детские рисунки, фотоколлаж «Лето красное! ») или создание фотогазеты «Прощай, лето» (родители приносят летние семейные фотографии, рисунки детей) .
2. Подготовка благодарственных писем семьям, принявшие активное участие в подготовке группы к началу учебного года;
3. Приглашение учителя нач. школы .
4. Предварительное анкетирование родителей
5. Оформление информационных листов с названиями совместных педагогических и творческих проектов, которые будут реализованы в новом учебном году.
6. Оформление приглашения.
Таблица
Деятельность воспитателя |
Деятельность родителей |
Методические задачи |
|
|
|
Пояснительная записка
Цель: формирование у дошкольников представлений о семье как о явлении общественной жизни; о составе семьи, об отношениях родства; обогащение словарного запаса, характеризующего семейные и родственные отношения; развитие умения оперировать словами, обозначающими родство..
Задачи:
Формировать у детей представление о семье.
Не нашли готовую?