Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Педагогическое мастерство

Артикул:  03792
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Специфика и особенности педагогической профессии…5

2.Основные профессионально-значимые качества воспитателя...11

3.Средства и способы совершенствования качеств личности, приближающих педагога к профессиональному успеху…15

Заключение…21

Список использованной литературы...23

 

 

Введение

Нет единого мнения, что такое педагогическое мастерство. Одни считают, что это свойство, особенности личности, другие - что это знания, умения, навыки, третьи объединяют и то и другое вместе, четвертые - что это уровень осуществления профессиональной деятельности и т.д.

Педагогическое мастерство, прежде всего, связано с личностью педагога, с комплексом качеств, которые способствуют обеспечению высокого уровня самоорганизации профессиональной деятельности. Набор качеств учителя - профессионала, помогающий ему обеспечивать учебно-воспитательный процесс на высоком творческом уровне, достаточно обширен. Важнейшим из них являются гражданственность и патриотизм, гуманизм и интеллигентность, высокая духовная культура и ответственность, трудолюбие и работоспособность.

От педагога и его личностных качеств, профессионального мастерства зависит многое в судьбе учащихся. Учитель может воспитывать прекрасных учеников, которые всю жизнь будут вспоминать его как свой идеал, но он же может искалечить жизнь, ум и способности своих учеников. Как сказал народный художник России и учитель А.А. Мыльников: «Педагогическая профессия коварна. Можно всю жизнь быть педагогом, но так и не стать Учителем. Только ученик может назвать педагога Учителем». 

Научить профессии учителя нельзя, но научиться ей можно. Состоится учитель-мастер или нет, зависит не только от системы обучения, но и от усилий тех, кто учится. Нередко можно встретиться с мнением, что овладение этим сложным искусством – дело только времени и опыта. Во многом это действительно так. Но исследования отечественных ученых показали, что не только опытом и стажем работы определяется уровень педагогического мастерства учителя [10, 22]. Важно на этапе становления педагогического мастерства сформировать гуманистическую направленность и педагогическую культуру, приобрести необходимые знания и умения, развить способности и овладеть педагогической техникой, сформировать себя как творческую педагогическую индивидуальность. 

Целью данной работы является рассмотреть педагогическое мастерство как комплекс свойств личности педагога.

Цель определила решение следующих задач:

1.Изучить специфику и особенности педагогической профессии.

2.Рассмотреть основные профессионально-значимые качества воспитателя

3.Выявить средства и способы совершенствования качеств личности, приближающих педагога к профессиональному успеху.

...
...

Способы оплаты: