Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Культура речи педагога

Артикул:  03890
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Понятие и значение речевой культуры педагога…5

2.Особенности педагогического общения….10

Заключение…12

Список использованной литературы…13

Введение

Культуре речи человека всегда уделяли много внимания. Это не случайно, т.к она свидетельствует об его эрудиции, интеллекте, этике, воспитании. Владение культурой речи – это успех в обществе, авторитет, перспектива, продвижение по работе. И кто как не педагог обязан владеть культурой речи.

Специфика профессии педагога заключается в постоянном деятельном контакте с другими людьми. Работа педагога направлена на формирование личности слушателя, выработку определенных правил поведения, интеллектуальное развитие. Педагог, должен обладать не только психологическими, специальными знаниями, но также и навыками профессионального общения.

Значение речи педагога в постижении молодым поколением законов развития природы, общества, в приобретении опыта нравственных взаимоотношений с людьми - факт бесспорный, доказанный многовековым существованием педагогической профессии.

Проблема речевой культуры в профессиональной деятельности разрабатывалась психологами и педагогами Л.С. Выготским, Л.А. Введенской, П.Я. Гальпериным, И.А. Зимней, В.В. Ильиным, В.В. Краевским, А.Н. Ксенофонтовой, В.И. Максимовым, Л.И. Скворцовым, Л.В. Соколовой и другими.

Речевая деятельность в педагогическом процессе, по словам А.Н. Ксенофонтовой, выполняет важную задачу создания условий для стимулирования и проявления активной позиции слушателя. Субъективность позиции слушателей выражается в форме конструктивных предложений, в способности проявить самостоятельность в речевых выражениях. Преподаватель опирается на речевую активность слушателей, их самостоятельность и творческие возможности.

Вне речевой деятельности невозможно представить себе ни одной сферы человеческой деятельности, общения людей, духовной культуры человечества. Еще Л.С. Выготский выделял речевую деятельность как фундаментальную и видел в ней богатейшие возможности развития личности, сознания, всех познавательных процессов человека.

В данной работе рассмотрим особенности культуры речи педагога.

...
...

Способы оплаты: